История благодарности за задержку рейса

Jan 27, 2012 11:55




Среди наших пилотов, как и среди других сотрудников S7, есть достаточно интересные личности. Денис Окань - один из них. Командир-инструктор Boeing 737. Пилот в третьем поколении (надеюсь, он не будет против раскрытия этой информации :)

Рейс Шамбери - Москва, который он выполнял с коллегами, попал в сложные условия. И Денис своими словами описал, что именно там произошло и как ситуация была разрешена. А отзыв, который Вы видите вверху, в итоге увидело и руководство авиакомпании. Еще до публикации в ЖЖ.

Ниже отрывок, полный текст о вынужденной ночевке во французских Альпах тут

"...Заходим в здание. Мда, пассажиров действительно очень много, да и жандармы уже подтянулись. Собственно, микрофон в руки и вперед - за работу. Иногда командирам приходится это делать - выходить к пассажирам в самолет или в вокзал, иначе будет только хуже - ситуация может выйти из-под контроля, учитывая состояние пассажиров, видевших, что "все летают, а наш самолет - нет", да и изрядно уже прорядивших запасы алкоголя из дьюти-фри.

Это было, на самом деле, испытанием, большой нагрузкой. Мне пришлось провести там полтора часа (или даже больше), то объявляя информацию по громкой связи, то общаясь лично, отвечая на разные вопросы, претензии, жалобы, упреки и даже "наезды". Однако, как всегда оно бывает, большинство людей оказались адекватными, но нашлись несколько, своим поведением заводившим остальных..."

отзыв, задержка, Европа, как мы работаем, пилоты, случай, пассажиры, ЖЖ

Previous post Next post
Up