![](http://pics.livejournal.com/s7_direct_line/pic/002eft8w/s640x480)
Почему на табло в аэропорту к рейсам S7 добавляются названия и номера рейсов других авиакомпаний?
Регина, Самара
Фото из Домодедово, декабрь
Это явление называется «код-шер». Авиакомпании заключают между собой соглашения, по которым они могут продавать места по своим ценам на рейсах партнеров по такому соглашению. Так, например, на линии Самара - Москва (и обратно) у S7 Airlines заключены код-шеринговые соглашения с семью компаниями: British Airways, airberlin, Iberia, El Al, Etihad, NIKI и МАУ. Каждая из них продает рейс, который фактически выполняется S7 Airlines, своим пассажирам, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса.
Благодаря такому сотрудничеству, авиакомпанию расширяют собственную географию полетов или увеличивая частоту полетов, не вводя свобственных рейсов. Например, S7 продает билеты по своим ценам по маршруту Самара - Москва - Лондон, где участок Москва - Лондон фактически выполняет British Airways. То же самое можно сказать о линиях Самара - Москва - Тель-Авив с El Al на втором участке или Самара - Москва - Вена c участком NIKI.
Информация в аэропорту дается для пассажиров всех авиакомпаний, имеющим код-шеринговое соглашение на конкретном направлении.