Вид на новый терминал, на взлете, ноябрь. Плановое открытие - весной 2012.
На снижении, кто-то наоборот набирает высоту.
Фотоэкспозиция в действующем основном терминале
Прилетел чартер, привез строителей. Ждут багаж.
Строят много, под форум АТЭС в следующем году. В том числе дороги. На фото ниже открытая в ноябре трасса аэропорт - город. До въезда в город без светофоров, несколько мостов и путепроводов. Стоят еще одну автотрассу по берегу Японского моря, через де Фриз и Патрокл (названия какие... :)
Еще строят жд-ветку в аэропорт. На снимках: жд-мост и пешеходный через автотрассу.
Слева - крыша здания - как раз новый терминал.
Текущий вид. Белый домик - для стоителей. Его разберут.
Тут как есть, но вид на будущую жд-платформу Аэроэкспресса )
В действующем международном терминале - реклама рейса S7 в Гонконг, выполняется с ноября раз неделю на А320.
Регистрация на внутренние рейсы.
Зал вылета, он же трансферный. Самая дешевая водичка тут в киосках - 50 или 60 рублей. Стоит автомат, с напитками по 20 рублей. Но не работает.
Панно в курительной комнате. С вот таким самолетом (Ил-86) в непонятном режиме полета.
Из зала - хороший вид на перрон. Но этот терминал скоро закроют, в связи с вводом нового. Одно из предложений по использованию текущего - разместить там выставку вооружений для всей соседней Азии.
Элементы малинового дизайна аэропорта. Автобусы в таких цветах были в блоге на прошлой неделе.
Загрузка собаки в багажное отделение. Интересно, что транспортер закрыт сверху пластиком, от осадков.
И общий план летного поля с новым терминалом, из презентации аэропорта. О терминале еще расскажем.
Рейсы S7 из Владивостока сегодня: Гонконг, Пекин, Новосибирск, Иркутск, Камчатка, Хабаровск, Сахалин. В апреле тут открыли новую полосу. Как раз S7 выполнила с нее первый взлет , регулярным рейсом.