Мы сделали позавчера рассылку по милям S7 за 2008-2009 годы, которая привела к увеличенному количеству вопросов участников программы.
Речь идет только о милях за указанные годы и актуален только для тех участников, у которых менее трех полетов на S7 в 2011 году или, при наличии такого количества полетов, за них не начислены мили.
Сразу скажу, что наиболее частые проблемы с начислением возникают, когда в брони перепутаны местами имя и фамилия,указан ошибочный пол, ошибочная дата рождения. Есть попытки начисления миль на свой счет за полеты других пассажиров. Трансферные маршруты надо вводить отдельными участками с отдельными номерами рейсов.
Суть рассылки: Согласно правилам программы «S7 Приоритет», у миль есть срок действия - два года после окончания календарного года, в котором они были заработаны. Мили за 2008-09 годы могут сгореть 31 декабря 2011 года. Можно продлить их срок действия ещё на год. Для этого участникам необходимо выполнить одно из двух условий:
- совершить ещё 3 полета с S7 Airlines или авиакомпаниями-партнёрами альянса oneworld до конца 2011 года;
или
- заработать в течение 2011 года не менее 5000 миль (исключая приветственные банковские мили) с помощью совместной платёжной карты S7 PRIORITY и банка-партнера программы.
Если Вы уже выполнили три или более полета в этом году, а миль за них на Вашем счету нет, то их необходимо восстановить до 31.12.2011. Заявка заполняется на сайте в разделе «S7 Приоритет», с указанием даты полета и номера рейса.
Участники могут самостоятельно проконтролировать начисление: если через пять суток после внесения мили за прежние перелеты не начислены, то нужно обратиться в Сервисный центр «S7 Приоритет» по почте, через
сайт www.s7.ru или по телефону 8 800 100 77 11.