Имя вместо фамилии - частая ошибка при покупке на сайте

Sep 27, 2011 16:52

Объясните, почему мне не начислены мили за перелет?????

Сергей
______________________________________________________________________

Ответ: « Причиной неначисления миль послужила ошибка, допущенная пассажиром при бронировании авиабилета на сайте www.s7.ru: в поле «Имя» была внесена фамилия, в поле «Фамилия» указано имя». В итоге мили начислены, но с задержкой, потому что начислялись вручную. Автоматически мили начисляются только при полном совпадении данных участника программы "S7 Приоритет" в брони и в профиле.

Кроме миль, в таких ситуациях могут возникнуть сложности на регистрации, если с собой нет маршрутной квитанции. Пассажиров с электронными билетами ищут в списке по фамилии (и только при нахождении регистрируют). Но то, что в данном случае надо искать по имени - не каждый сотрудник регистрации может догадаться. В этом плюс маршрутки - там видна бронь и номер билета. И четко видно для специалиста, где стоит имя, а где фамилия. Поэтому маршрутку стоит иметь с собой. Просто на всякий случай.

сайт, онлайн-продажа, S7 Приоритет, регистрация, маршрутная квитанция, мили

Previous post Next post
Up