Про трансферные залы в Домодедово, внутренний и международный

Aug 30, 2011 12:51




Статья из коропоративной прессы S7

Ежедневно на рейсах S7 перевозятся тысячи трансферных пассажиров. В базовом аэропорту Домодедово для удобства такой перевозки в обеих галереях (ВВЛ и МВЛ) действуют собственные трансферные стойки авиакомпании. В обоих случаях они обслуживают только пассажиров собственных рейсов S7, так как на рейсы по код-шеру и на авиакомпании-партнеры по альянсу oneworld регистрация производится в отдельных системах регистрации конкретных перевозчиков.

Основным спросом пользуется трансферный зал на внутренних линиях, например, Пермь - Москва - Анапа. В среднем в сутки через него проходит более 2000 человек. Большинство пассажиров, зарегистрированы сразу до конечного пункта, они проходят в трансферном зале предполетный досмотр и попадают в стерильную зону для посадки на следующий рейс. Отдельная стойка регистрации S7, расположенная в этом же зале, позволяет зарегистрироваться тем пассажирам, которые не получили посадочные на следующий рейс в первом аэропорту (скрытый трансфер). Доля таких пассажиров от общего количества трансфера составляет до 20% и выше. Стоит задача максимально снизить такие случаи. Багаж, зарегистрированный до конечного пункта, перегружается на следующие рейсы багажной службой аэропорта. В международном трансферном зале обслуживается в среднем более 200 пассажиров в сутки. В данном случае речь идет о маршрутах, связывающих две разные страны. Например, Германия - Домодедово - Украина.

В случае опоздания при трансфере на следующий рейс (срыв стыковки) по причине задержки первого рейса пассажиры направляются из трансферного зала в представительство авиакомпании, где им предлагается бесплатное переоформление билетов и отправка ближайшим рейсом S7 по соответствующему направлению. Бесплатное переоформление и размещение в случае задержки первого рейса происходит и при стыковках рейсов внутри альянса oneworld и с Air Berlin. Если же опоздание происходит на рейс другой авиакомпании, кроме партнеров по альянсу и АВ, то работа происходит индивидуально. С какими-то авиакомпаниями в Домодедово есть договоренности о бесплатном переоформлении билетов, с какими-то нет. При трансфере «S7 - другой перевозчик; причем билеты куплены раздельно» (кроме альянса и АВ) пассажир слабо защищен (скорее, никак не защищен) в случае срыва стыковки.

Лучше покупать трансферные билеты сразу на весь маршрут на одного перевозчика или на его партнеров на одном из участков (добавлено для блога).

Нововведением текущего лета стал перенос рейсов из Домодедово в Казахстан из международной во внутреннюю галерею. Тем самым, стал более сложным международный трансфер между Казахстаном и другими странами, включая регионы России. Теперь при трансфере по данным направлениям пассажирам необходимо проходить досмотр на общих основаниях, без использования трансферных залов.

Также стоит напомнить, что в Домодедово не существует трансферной зоны на маршрутах Россия - зарубежные страны, так как рейсы обслуживаются в разных галереях. В данном случае при полетах из России для пассажиров перевозка упрощается с помощью сдачи багажа до конечного пункта, без получения его в Домодедово. На обратном пути, из-за рубежа в регионы России, в Домодедово необходимо обязательное получение багажа по прилету для растамаживания, даже если багаж зарегистрирован до конечного пункта в России. Это требование таможни Российской Федерации. Также необходимо растамаживание багажа на рейсах из-за границы при дальнейшем следовании пассажиров в Белоруссию и Казахстан.

код-шер, oneworld, опоздание, трансфер, Москва, партнер, аэропорт, Домодедово, багаж, Россия, регистрация

Previous post Next post
Up