Два часа на рейсе... бортпитание

Jun 02, 2011 13:41




Питание.. сколько копий сломано по этой теме. Недавно один пассажир утверждал, что глядя на питание (и на "уделанный" салон самолета, которому 1,5 года от роду) он делает вывод об экономии, которую проводит авиакомпания, и у него возникают сомнения в безопасности полета... Ему парируют, что S7 открыла уже третью крупную базу техобслуживания с правом на выполнение периодических С-чеков ( чего в РФ, кроме нас и Аэрофлота нет ни у кого, даже одной ...). И что летали месяц назад на этом же самолете - нормальный салон...

31.05. р. 053 Москва - Екатеринбург
Очень красивые коробочки для завтраков, создают впечатление пикника. Приятно, что они изготовлены из экологичного материала. Периодически пользуюсь услугами S7, радует оптимистичный зеленый цвет! Удобна регистрация через терминал в аэропорту. Салон чистый, завтрак вкусный. Все это вызывает желание стать участником бонусной программы.

31.05. р. 097 Москва - Уфа
Такого питания не встречал ни у одной авиакомпании. Обертка красивая, а где же еда? Два кусочка колбасы и сыра, которые просвечивают, и булка? Все это предлагается помазать майонезом и кетчупом и съесть.
_____________________________________________________
Фото: питание Калининград - Москва, в мае, такое же как и на Урал. Лететь 2 часа.

Что я сделал... разрезал булку надвое. Положил туда нарезанное мясо, добавил кетчупа. Дождался чая с лимоном. И достаточно вкусно перекусил.

Да, не чахохбили и не шашлык. Но чтобы голодным при вылете почти в 18 вечера себя не чувствовать (а я с 6 утра был на ногах) - вполне достаточно, учитывая, что днем я все-таки пообедал в Калининграде. Да, немного. Но и чувства голода нет.

ПС. На рейсах S7 протяженностью более трех часов - расширенное питание, с горячим мясным блюдом.

безопасность полетов, техобслуживание, салон

Previous post Next post
Up