Про проверку билетов после покупки

Mar 24, 2011 11:29




Вот такую поучительную историю прочитал сегодня в ЖЖ. Пассажир сделал очень правильный вывод. Сам. На своем собственном опыте.

"Покупала я билеты на сайте S7, за две недели до рейсов. Т.е. билеты были ЭЛЕКТРОННЫЕ. Рейс у меня был на 12 ночи воскресенье 27 ФЕВРАЛЯ:))) Привезли меня девочки в аэропорт, смотрю на табло МОЕГО РЕЙСА НЕТ!!!! Ну думаю, негодяи, рейс отменили, мне ничего не сказали. Но всё оказалось гораздо хуже. Нашла я представительство S7 Грю "де мой рейс!". Они удивлённо "а вам не сообщили об отмене?" "Нет!" говорю я, наливаясь праведным гневом. "Дайте номер брони" говорят. Я звоню мужу в Ростов, он смотрит на компе, говорит мне номер брони. А мне авиакомпания в ответ:

"А у вас рейс на 27 МАРТА!"

Я где стояла чуть и не упала....

...такого быть не может. Ибо когда выбираешь число на рейс ТУДА_ОБРАТНО, автоматом (см. комментарий блога ниже) тебе предлагают ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ. А я заказывала билеты в ФЕВРАЛЕ. Т.е. мне МАРТ НАДО БЫЛО ВЫБРАТЬ СПЕЦИАЛЬНО.

[Далее новый билет в кассах в аэропорту].

ВЫВОД: ...Если заказываете электронный билет, всегда проверяйте не только на сайте, но и НА ПОЧТЕ. Билет который приходит к вам НА ПОЧТУ. В моём действительно было 27 марта".
_____________________________________________________________________________

Смотреть маршрутные квитанции после покупки - святое дело. Еще лучше и важнее - проверять на сайте перед тем как нажать кнопку "Оплатить" данные о рейсе, даты, время вылета, ФИО, направления.

Ошибки пассажиров в датах (в календаре на сайте) - достаточно распространенные, к сожалению. Невнимательность.

Также пишут (редко, но пишут): "Я хотел купить Петербург - Москва - Петербург, а купил Москва - Петербург - Москва". Сайт так ошибиться не может. Он такой анти-логикой просто не владеет.

Да и еще по этому случаю: чтобы "мужу в Ростов не звонить", желательно иметь маршрутную квитанцию при себе на вылете (регистрации).
____________________________________________________________________________________

На картинке первая страница сайта S7. Я внес туда СЕЙЧАС направление Москва - Ростов. Сайт "автоматом" предложил дату вылета 06 октября. Потому что вчера я билеты на эту дату на сайте уже смотрел. Это к вопросу уверенности пассажира в своих знаниях о том, что "автоматом тебе предлагают ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ". Далеко не автоматом. Надо проверять.

Причем контроль покупки на сайте пассажир осуществляет дважды:

1. Перед нажатием кнопки "Оплатить".

2. При получении маршрутной квитанции.

сайт, онлайн-продажа, аэропорт, ЖЖ, регистрация, маршрутная квитанция, случай

Previous post Next post
Up