"Может это покажется странным, но я пишу в S7 не жаловаться"

Jan 12, 2011 13:39




Для прямой связи с пассажирами у S7 есть страница обратной связи на сайте . Она работает уже более пяти лет. И авиакомпания видит (кроме записей в ЖЖ и других метсах сети), что думают о ней пассажиры, и готова принимать ваши предложения (здесь в журнале, конечно тоже). Хочется привести три отзыва о домодедовском сбое. Как в этой ситуации мы работали на местах. Это далеко не все благодарности по этому случаю. Благодарят за помощь и наших сотрудников в Домодедово. Ниже просто примеры. Когда действительно приятно работать, зная, что у нас есть такие люди, на которых можно положиться в сложных ситуациях.

Показателен заголовок. У нас часто еще в голове сидит мысль, что пожаловаться - можно, а вот спасибо сказать, это уже чересчур...

Благодарность представителям, на сайт
26.12, р. 032/1149, Самара - Москва - Краснодар
Может это покажется странным, но я пишу не жаловаться. Я восхищен работой Вашего представительства в аэропорту Курумоч города Самары. 26 декабря я должен был вылететь оттуда рейсом 32 в Домодедово, а далее должна была быть стыковка с рейсом 1149 в Краснодар. Но не случилось по известной причине. Ни в тот день, ни в последовавшие трое суток рейсов не было. Представитель Громов Евгений Иванович меня просто поразил не только своим терпением (шквал звонков от пассажиров с отмененных рейсов, толпа в офисе, попытки пассажиров ругаться...), работоспособностью (всем умудрялся ответить и решить их вопрос), но и профессионализмом. Он четко знал как нужно поступать в каждой ситуации конкретно с каждым пассажиром. Я летаю ОЧЕНЬ много, у меня "золотой" статус в программе С7 Приоритет (номер 106 103 443), который я подтверждаю второй год. Видел хамство и со стороны персонала, и со стороны пассажиров. Но человека, который бы так вписывался в свою работу, так хорошо в ней разбирался и ценил её, в авиационной отрасли встречаю впервые. Я не прошу для г-на Громова Е.И. никаких поощрений, просто знайте, что у Вас есть такие люди. Ими надо гордиться!!! И в целом все три представителя в Курумоче отлично знают свое дело. Несмотря на то, что три дня мне пришлось жить в гостинице при аэропорте, я ни о чем не жалею. Респект Андрею, Игорю и Евгению Ивановичу и низкий поклон! Побольше бы нашей стране таких людей!!!
Заслуженный Мастер Спорта
Александр, Краснодар, S7 Приоритет
________________________________________________________

Благодарность представителям, на сайт
28.12, р. 420, Н.Уренгой - Москва
Хочу выразить благодарность представителям Вашей компании в а/п. Н. Уренгой, за организацию и работы с пассажирами рейсов s7 0420 за 27-28 декабря 2010г, при возникшей сбойной ситуации с отправкой данных рейсов. Все необходимые действия: своевременная информация, питание, размещение в гостинице, доставка до гостиницы и из нее, были выполнены быстро и своевременно. Хотя, ситуация была достаточно напряженной, они профессионально и без эмоций и срывов, выполняли свои обязанности. Я думаю, именно от действий таких людей зависит имидж и лицо компании. К сожалению, не знаю их фамилий, а имена их Антон и Светлана. Прошу руководство компании выразить благодарность этим сотрудникам и поощрить не помешало бы.
Дмитрий, Кострома
_______________________________________

Благодарность представителям, почта
…Добирались мы обратно сложно - попали в ситуацию с Домодедово. Но Ваши представители на месте в аэропорту Франкфурта были безукоризненны - без истерик, без криков - все делали точно, давали талоны всем на питание, размещали в гостинице. Были очень оперативны. Тем более, что самолеты Вашей компании вылетели на сутки раньше, чем других авиакомпаний.
А командир лайнера - просто ас - с юмором и мастерством великолепного летчика. (Мы летели в ночь на 28-е декабря, вылет был по местному времени в 0-50 мин. S900A - буква А появилась в связи с тем, что одновременно летели два самолета с одинаковым номером рейса). Спасибо Вам!
И.Л. Корчевникова, ГАЦТК им.С.В.Образцова
КВС - Б.Б.Ластович
_______________________________________

Фото: Курумоч, Самара. Утренний рейс в Москву, А319.

задержка, Франкфурт, случай, аэропорт, Домодедово, Самара, отзывы, Новый Уренгой

Previous post Next post
Up