Leave a comment

Comments 15

polin_2002 December 30 2010, 08:17:24 UTC
"это был действительно самый крупный форс-мажор в истории отечественной гражданской авиации"
так все и так понимают про форс-мажор, не тупые чай, не стадо. Люди возмущаются скотским отношением к пассажирам и отсутствием информации.
Т.е. к ЛЮДЯМ в данной ситуации, опять относятся как к СКОТУ.
Оно конечно не может не радовать, что в штатном режиме авиакомпании (и иные наши доблестные организации и службы) могут работать штатно (тут мы падаем ниц и целуем ноги и шасси), но чуть какой-никакой (а уж тем более самый крупный)форс-мажор и фсе, ппц, отработанная в штатном режиме система сложилась как карточный домик. Все спрятались, а кто не спрятался-мы не виноваты.

Reply

s7_direct_line December 30 2010, 08:28:14 UTC
Давайте конкретно: какой именно информации не хватало пассажирам?

"Когда улетит мой рейс" - ?

Так в какой-то момент этого не знал никто... верите?

Нескотское отношение - когда тысячи лшюдей не могут улететь и спрессованы в аэропорту - оно какое? Если в смене в Домодедово работает два десятка представителей.

Где брать комнаты для пассажиров с детьми, если те, что есть уже все заняты?

Где брать питание, когда весь общепит аэропорта обесточен? Причем, брать в тысячах штук.

Ну и еще подобные вопросы есть.

Это не "какой-то форс-мажор"... Это очень большой.

Reply

polin_2002 December 30 2010, 09:03:38 UTC
эти вопросы вы задаете пассажиру? а почему не господу богу?

Reply

s7_direct_line December 30 2010, 09:41:16 UTC
Вы нас ругаете. А я пытаюсь понять, как сам пассажир видит действия авиакомпании в данной ситуации. В данной конкретной ситуации.

Я вижу, что мы что могли - сделали.

Пассажиров кормили в Домодедово (несколько тысяч), в регионах - кормили и расселяли в гостиницах.

Информация, какая возможно, была. В том числе здесь в блоге, с первого дня сбоя. Моржет быть, где-то ее было больше, я не знаю. У других компаний.

На сайте S7 для информации по задержкам и отменам было специально сделано отдельное табло в понедельник.

Контактный центр работает на предельном режиме уже пятые сутки.

Возвраты и переоформления билетов сделали без штрафа.

В терминале Домодедово... к сожалению, физически не хватило сил для более четкой работы. Не только у нас. И не только в Домодедово. Хотя, на мой взгляд, мы вошли в ритм досточно быстро. Быстрее других крупных перевозчиков. Как смогли.

Reply


archie77 December 30 2010, 10:05:27 UTC
S7 0062 29.12.2010 09:55 Казань - Москва (Домодедово) Отменён
S7 0066 29.12.2010 16:25 Казань - Москва (Домодедово) Отменён
S7 0064 29.12.2010 21:55 30.12.2010 00:58 Казань - Москва (Домодедово) Прибыл 30.12.2010 02:36 в Москва (Домодедово)
S7 0062 30.12.2010 09:55 Казань - Москва (Домодедово) Отменён

это теперь называется расписание выполняем?
Татарстан летает по этому же маршруту как часы.

Reply

s7_direct_line December 30 2010, 10:10:56 UTC
Так сказано же было, что короткие рейсы отменяются на дни сбоя. По предложению министра транспорта.

На сегодня отменен только один рейс в Казань.

Reply

mln75 December 30 2010, 19:24:26 UTC
Часы, говорите?)
Собирался в Казань именно 29-го на день, туда утренним рейсом С7, обратно Татарстаном, так что ситуацию отслеживал.
Утренний рейс 28-го в Домодедово U9 не выполнил, а совместил с дневным рейсом в Шереметьево. Вечерний нормально.
Мне в Казань надо было прилететь до 11-30, т.е. U9 должны были четко выдержать расписание своего утреннего рейса. С вечера на него билет покупать не стал, решил дождаться утра, посмотреть, вовремя он вылетел из Казани или опаздывает. Вылетел вовремя, кстати. Только с утра были билеты только в бизнес-класс. Почему? А потому что U9 объеденил казанский рейс и нижнекамский. Опять же кстати, из Домодедово он вылетел с опозданием, я бы опоздал на свое мероприятие. Ну и вечерний из Казани отправлен на час с копейками позднее. Для компании, у которой рейс в Москву основной, это непозволительное время задержки.
archie77, не воспринимайте это как наезд, просто хочу сказать, что в эти дни плохо было всем, не только С7, которая, на мой взгляд, из а\к сработала в эти дни на очень высоком уровне.
С

Reply


zaveryukha December 30 2010, 11:08:07 UTC
Вступление в альянс помогло или наоборот было тяжелее держать марку?

Reply

s7_direct_line December 30 2010, 11:17:38 UTC
Подготовка персонала к альянсу конечно как могла помогла. Все-таки уровень надо как-то было держать. Хоть какой-то.

Жалобы от пассажиров именно альянса единичны. В основном, все понимают и просто перебронируют или возвращают билеты.

Кстати, по минувшим годам трем в Европе сбоев такого уровня было не мало. Вспомнить только запуск терминала в Хитроу. У нас - второй за год, считая август. Ранее таких массовых сбоев в России не было.

Reply


defencer77 December 30 2010, 16:24:24 UTC
Каких "других причин", г-н Нерадько случайно не пояснил?) А жаль.
Можно, впрочем, предположить, что это за "другие причины".
Достаточно пообщаться с пассажирами, почитать ЖЖ и СМИ.

И дело вовсе не в ледяном дожде - всё понятно, погода подкинула подлянку. И все нормальные люди это понимают. Произошел epic fail аэропортовых служб и авиакомпаний, именно тех, кто, по мнению г-на Нерадько, ни в чем не виноват.
И этот epic fail - полный и абсолютный провал в работе с пассажирами в нештатной ситуации - особенно Аэрофлоту и DME расхлебывать еще долго.

Все плюсы к своему имиджу, которые кропотливо и бережно собирал тот же Аэрофлот за последние годы - все "сгорело" за 3 дня.

DME пока останется моим любимым аэропортом, но я надеюсь, что вы на будущее предусмотрите наличие второй розетки.
И - усмешка судьбы - станете лучше понимать пассажиров, которые бегают по всему аэропорту в поисках источника электропитания, тоже банальной розетки, что бы подзарядить свой телефон или ноут..

Reply


Leave a comment

Up