Nov 30, 2011 13:29
- Дяденька, дяденька, а можно тебя спросить?
- Конечно, спрашивай, сынок. Что хочешь узнать сегодня?
- Вот говорят, что женщины - это блядское отродье. Вроде, звучит правильно, но так ли это на самом деле?
- Слушай вот что, расскажу я тебе историю. Ты слушай ее и запоминай, а потом попробуй снова задать этот вопрос.
А история такая.
Жили были крысы в норе, что на горе.
Было там две крысы крупных, родительских
И три малых, сыновьих.
Так вот как-то пришло время, и сыновьи крысы должны были уйти из дома.
Приготовления им все были сделаны и вот они вышли из своей норы. В поисках себя, стало быть.
И так мать-природа устроена, что хоть и были все эти крысы одного выводка, но все же были они разные.
Первый крыс видом своим был суров и лохмат, второй - с интересным рисунком на шерстке, а вот третий - с родимой плешью почти вовсю спину и размером с хиленького мышонка.
Ходили крысы по горам, по полям, захаживали в разные крысиные заведения труда и отдыха.
Видели там много всего, встречали крысочек милейших.
Крысочки с радостью встречали новые мордочки братьев в своих покоях, всех, кроме одного - последнего.
Вид у него уж очень был ущербный, никому особо и не хотелось рядом с ним время свое проводить, а напрашиваться он не умел.
И стало тогда у крысеныша малОго времени больше, чем у других братьев, на то что бы думать много и события жизни своей анализировать.
К тому времени, как братья-крысы вдоволь напотешались с крысихами разносортными, он уже прочитал много работ других таких же ущербных крыс, которые жили до него, и многое понимал значительно лучше.
И решил он, раз природа-матушка рассудила, что в жизни его для потех места нет, то будет знания он свои копить, да преумножать культурное наследие крысиное.
В одном из трудов своих миниатюрных он-то как раз и написал, о том, что женщины есть блядское отродье и даже подтвердил это целым столбцом формул сложновымученных. То, о чем ты спрашивал, как раз.
Братья же его, вдоволь напотешавшись с крысихами знатными, тоже к знанию приложились и уже через несколько лет догнали почти знания ущербного крыса. Знания, как и крысихи, с радостью встречали всегда таких гостей, да и понять их можно: станешь ли выбирать ты с порчей фрукт, когда спелых и сочных рядом разнобразие. Поскольку силы в них и энергии от природы было поболе, давалось им все легко.
А ущербный крыс жил поодаль, отшельником стал. Старался не общаться ни с кем, дабы настроения никому своей природной нелепостью не портить.
Так и живут они по сей день.
- А теперь сынок, попробуй задать свой вопрос снова.
- Дяденька, так я и не хочу теперь его задавать. Я ведь понял, что женщины, они и блядское отродье, и похотливые крыски милейшие. Все же ведь относительно, выходит. В какой шкурке окажешься, такой ответ и выберешь.
- Так-то оно так. Только такой вывод из этой истории и следует. Но в истории этой есть и еще кое-что, если посмотреть внимательнее, что-то там за кадром осталось. А есть и что-то, что не вписывается туда. Ты вот что, сынок, перечитай ее еще разок и подумай.