На согретом полуденном солнце песке возникло подобие человека. Это подобие всячески извивалось и переминалось, стараясь нащупать гармоничное положение на подстеленном под него махровом полотенце. С каждом изгибом мускулов его лицо изменяло выражение. Оно то растягивалось, становясь похожим на длинную стирательную резинку, то вдуг сжималось до размеров теннисного мяча. Мускулы сначала резко сокращались, а затем плавно выпрямлялись, разглаживая складки тела а затем разтягивая кожу на нем. Это продолжалось в течение четырех часов и восьми минут, после чего тело окончательно сжалось и механически выпрямилось, уже совершенно уподобившись обычному человеку.
Человек медленно, словно бы собирая силы, поднялся. И, пошатываясь, пошел к дереву. Около дерева он обнаружил спящую кошку. Она лежала, свернувшись калачиком, и ухмылялась сонной мордой в сторону океана. Человек молча и резко взял кошку за хвост, от чего она удивительно быстро проснулась и начала усиленно махать лапами, напрасно пытаясь уцепиться за воздух. Человек некоторое время молча смотрел на извивающееся животное, затем поднес его ближе к лицу, так, чтобы скалящаяся морда кошки была на уровне его глаз. В таком положении он держал ее в течении 43 секунд, а затем громко спросил: “ГДЕ МОЙ ДОМ?”. Кошка никак не изменила выражение своей морды, продолжая скалится и резко отчетливо мяукать. Она пыталась царапать человека, скользя когтистыми лапами по его рукам и силилась достать до лица. “ГДЕ МОЙ ДОМ?”, - настойчиво и безэмоционально повторил человек. Он говорил громко, чисто выговаривая каждый слог своего простого вопроса. Он снова повторил вопрос и, не дождавшись ничего вразумительного от пушистого животного, разжал кулак. Кошка, обретя свободу, пролетела, барахтаясь в воздухе, и упала строго на лапы. Затем она звонко мяукнула и стремглав бросилась в сторону города. Человек посмотрел на небо, затем на океан, затем постарался оценить расстояние до зеленого десятиэтажного дома, и уже более уверенно, чем прежде, побрел в сторону дома.
Он обошел дом. Перед домом стоял длинный деревянный стол, на котором грудой лежали свежие фрукты и овощи. Вдоль стола на длинной скамье сидели несколько молодых людей. Напротив них стояла скамья поменьше, где, скрестив ноги, сидела юная девушка. Человек оглядел внимательно группу сидящих за столом ребят и медленно тихо подошел к ним. Он вытянул руку и взял нее гроздь винограда. Оторвал и положил в рот одну виноградину. Пережевал ее и сглотнул. “Ты”, - он указал пальцем на парня, что сидел ближе к тому краю, куда подошел человек, - “Это ТВОЙ ДОМ?”, - спросил он, мотнув в сторону десятиэтажки. “Да”, - тихо ответил парень. Он поднял свое лицо и посмотрел прямо в глаза подошедшему человеку. Яркий солнечный свет выхватил его четкие черты лица и небольшую татуировку в виде молота на правой стороне лба. Человек, сжевав еще пару виноградин, медленно указал на следующего парня на скамье. “Теперь ты!”, - громко выговорил человек. Второй парень плавно выпрямился, ростом он оказался выше подошедшего человека, у него были синие глаза и светлые волосы. На правой стороне лба у него была татуировка в виде сердца. “Да, это и мой дом тоже”, - негромко с улыбкой направил он свой ответ в сторону незнакомца.
Незнакомец, продолжая жевать виноград, уже переводил пальцем на следущего сидящего за столом, когда девушка, которая все это время сидела напротив и молча наблюдала за происходившей сценой, резко вскочила на стол, умудрившись не раздавить не один фрукт и грозно выпалила в сторону незнакомца: “Ты был здесь уже вчера! И спрашивал все о том же! Когда же ты вернешься туда, откуда сбежал, чертов дурак!?”. Она подняла одну руку к небу, а другую отвела в сторону. Она сжала поднятую руку в кулак и грозно прорычала: “Ангаедам!”, когда она раскрыла ладонь, в ней оказалась четерех-кнопочный пульт с красными кнопками. Не глядя на пульт, она нажала вторую сверху кнопку и навела устройство на незнакомца. Все это время незнакомец следил за девушкой, не выдавая никаких эмоций на своем лице. После нажатия, кнопки на его правой стороне его лба проявилась и засветилась татуировка в виде разорванной цепи. Татуировка светилась бледным ярким светом, который отражался в лицах ребят, продолжавших есть за столом.
Когда человек исчез, а он исчез через 3 минуты 44 секунды после нажатия кнопки, девушка спустилась на свое место. Она взяла со стола яблоко, надкусила его и едва слышно произнесла “И все-таки он снова пришел”.
авг 3, 23:28