Я честно говоря с этого ролика уже всю голову сломал - нихрена не понимаю, что она там говорит ему "подруга попросила перезвонить"? Что? А писать не проще было? И вообще, нет ли в этом ролике дискриминации инвалидов? Типа такой сел к симпатичной даме, а она немая, у того аж рожа скривилась, типа что вы мне подсунули. А потом, ой, от сердца отлегло, норм баба. Фу, позорище, а не реклама, если честно.
Хм, никогда не думал о немой жене. А как же воркования по телефону? Ну и фактически - она в загсе не сможет сказать Да, значит официально не станет женой?
подруга "написать попросила") может она с ней скайпилась?
я честно говоря вообще перестал понимать ролики сотовых операторов. вот МТС, к примеру - ты декабрист, ты жена декабриста...зачем это всё? и слоган: Ты знаешь, что можешь! МТС! пиздец мля..)
ну так она ж немая, а не безрукая...подпись то сможет поставить)
Мож и скайпилась. Но "написать"? В контексте языка немых? Вообще тупо подобран диалог)) МТС по-моему утопал в сторону красивой картинки, а что там в содержании - уже не важно, что хочешь, то и думай))) Пока Билайн со Светлаковым более-менее в тему выступает со своим 4г-интернетом, хотя Светлаков, конечно, актер ещё тот.
>я честно говоря вообще перестал понимать ролики сотовых операторов это у них общемировое. Давным давно, когда опсосы еще рекламировали Х р за минуту, приехавший из забугорья друг рассказал, что у них опсосы не рекламируют тарифы и услуги, а просто "некоторую легкость бытия". Ну вот и наши к ним подтянулись.
А какой смысл может быть, если они все уже перешли на тарифы вида "все за 0, но читайте мелкий шрифт"? Помнишь был газпром с такой же бессмысленной рекламой?
Ну там хоть вышки нефтяные и рабочие в касках - можно понять о чем речь, а тут? Если выключить звук и обрезать логотип в конце, ты поймёшь что рекламируют?)
Там убрать логотип выйдет тоже самое. То ли газпром, то ли лукойл, то ли роснефть. Кто-то в касках и им хорошо. По научному называется "создание положительного образа" бгг
Дело даже не в бренде, а в сути излагаемого. Тебе не кажется странным, что авиакомпании используют в своих рекламных обращениях самолеты и стюардес? Можно же былоизобразить пенсионеров или инвалида и готово, дальше додумывай сам)) По пути наименьшего сопротивления идут, слабаки!
Мне не кажется странным, т.к. я не пытаюсь понять извращенного хода мысли пеарщиков. Вспоминается Пелевин: "Криэйтером, Вава, криэйтером. Творцы нам нахуй не нужны".
Вот я тоже как раз про это думала недавно - ну полная же бредятина! Околофилосовская реклама - если не социалка - почти никогда не бывает удачной. Единственное мне нравилась вот эта:
Но и то исключительно изза красного платья Натальи и ее прыжка в конце)))
Но поступок с провожанием - весьма достойный!
Reply
а с другой стороны, немая жена - в этом что-то есть, как считаешь?)
Reply
И вообще, нет ли в этом ролике дискриминации инвалидов? Типа такой сел к симпатичной даме, а она немая, у того аж рожа скривилась, типа что вы мне подсунули.
А потом, ой, от сердца отлегло, норм баба.
Фу, позорище, а не реклама, если честно.
Хм, никогда не думал о немой жене. А как же воркования по телефону? Ну и фактически - она в загсе не сможет сказать Да, значит официально не станет женой?
Reply
я честно говоря вообще перестал понимать ролики сотовых операторов. вот МТС, к примеру - ты декабрист, ты жена декабриста...зачем это всё? и слоган: Ты знаешь, что можешь! МТС! пиздец мля..)
ну так она ж немая, а не безрукая...подпись то сможет поставить)
Reply
МТС по-моему утопал в сторону красивой картинки, а что там в содержании - уже не важно, что хочешь, то и думай)))
Пока Билайн со Светлаковым более-менее в тему выступает со своим 4г-интернетом, хотя Светлаков, конечно, актер ещё тот.
Reply
Reply
это у них общемировое.
Давным давно, когда опсосы еще рекламировали Х р за минуту, приехавший из забугорья друг рассказал, что у них опсосы не рекламируют тарифы и услуги, а просто "некоторую легкость бытия". Ну вот и наши к ним подтянулись.
Reply
Понятно, что это имиджевая реклама, но тем не менее, не?))
Reply
Помнишь был газпром с такой же бессмысленной рекламой?
Reply
Reply
Reply
Тебе не кажется странным, что авиакомпании используют в своих рекламных обращениях самолеты и стюардес? Можно же былоизобразить пенсионеров или инвалида и готово, дальше додумывай сам))
По пути наименьшего сопротивления идут, слабаки!
Reply
Вспоминается Пелевин: "Криэйтером, Вава, криэйтером. Творцы нам нахуй не нужны".
Reply
Но и то исключительно изза красного платья Натальи и ее прыжка в конце)))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment