Пятничный Cuphead

Nov 26, 2021 10:33



Конец ноября ознаменовал появление первого снега, который выпал на неделе утром, а потом благополучно растаял к середине дня. Периодически идёт дождь с мокрым снегом, от которого нет спасения даже под капюшоном. Самое время, чтобы посидеть за парой чашечек в Cuphead.


На этой неделе произошёл прорыв - дочка стала спать в детском саду, так что теперь оставляем её там на целый день. В четверг там провели некую театральную постановку ясельного масштаба - детки играли в сказку "репка". Дочке досталась почётная роль мышки (шапочка с ушками и юбка с хвостиком прилагалась). В начале недели явно были какие-то зубные боли, сопровождавшиеся соплями, кашлем и отвратительным настроением, когда она намеренно нарывалась на конфликт (сопротивлялась любым предложениям) и с большим трудом укладывалась. Энергия льётся через край и она готова прыгать и носиться до полного изнеможения (непонятно, правда кого - себя или родителей). Любимой книжкой на ночь стала "Крокодил Гена и друзья". Главу про собачку Тобика просит прочитать чаще других. Чебурашку называет "Чибияшкой", а все львы - Чандры.

В прошлую пятницу произошло событие, которого я ждал три года. В сентябре 2018 я принимал участие в краудфандинговой кампании по сбору средств на настольную игру Horizon Zero Dawn по одноимённой игре (недавно переставшей быть Playstation эксклюзивом). Кампания была на редкость успешная (собрали 1,393,260 фунтов вместо целевых 155,000 = то есть почти в 9 раз больше) и разработчики из Steamforged Games не скупились на расширенные цели. Я тогда взял успел взять себе "ограниченный набор", включавший в себя базовую игру, три дополнения и все расширенные цели.
Игру общали сделать и доставить к марту 2020 года, но потом у них возникли проблемы изготовлением, потом пара поставщиков отвалилась и они искали новых, а потом грянула пандемия короновируса, фабрики в Китае встали и ничего не производили. Потом всё заработало и производство запустили. Потом продукцию погрузили в контейнеры и повезли морем - можно даже было следить за передвижением сухогруза на карте. Потом поставка добралась до Великобритании и мне выслали трек-код. Однако и тут возникла накладка. По непонятной причине они выбрали фирму TNT, которая обрадовала меня фактом, что они не могут доставить посылку, т.к. я - физическое лицо, а они с ними не работают! Сообщить об этом при оформлении посылки они как-то не потрудились. Ещё полтора месяца они возвращали посылку отправителю, чтобы те выбрали новую транспортую компанию. Со второй попытки всё получилось!
Шесть коробок с базовой игрой, четырьмя дополнениями и дополнительной коробкой kickstarter эксклюзивов наконец у меня! Самый смак игры - 136 миниатюрок разных игровых персонажей и роботов-машин из игры. Литьё отличное, а игровой процесс достаточно прост в освоении и в меру разнообразен. Так что теперь у меня есть материал для покраски на год-другой вперёд.



View this post on Instagram


A post shared by Anton Sergeev (@s3tr0n)

После завершения Ratchet & Clank: Rift Apart решил продолжить ковырять бэклог Playstation. Выбор пал на ремастер отличного шутера от People Can Fly под названием Bulletstorm: Full Clip Edition. Этот такой драйвовый экшен от создателей Painkiller. Бухого наёмника Грея подставил его начальник и Грей хочет с ним расквитаться, поэтому при первой возможности таранит своим кораблём его крейсер. В результате оба оказываются на забытой богом планете. Диалоги сопровождатся матом-перематом, в качестве напарника - бывший друг, у которого шиза из-за операции по пересадке бионического мозга, а в качестве контрольного средства электро-хлыст, притягивающий врагов и мощный пинок. Всё это надо сочетать с окружением, чтобы осуществлять зрелищные убийства, за которые начисляются очки, за которые производится апгрейд вооружения. Игру я когда-то давно проходил, но тут решил освежить воспоминания о ней. Надо сказать, что играется она на одном дыхании - графика не раздражает, геймплей разнообразный, сюжет в наличии, а безумные экшен сцены прут одна за другой. Чего только стоит езда на самоходной дрезине от гигантского колеса и сцена с радиоуправляемым динозавром!

Вслед за Alan Wake взялся за игру во вселенной Warhammer 40k - Regicide. По сути это шахматы, только вместо классических фигур - персонажи рас Космического десанта и Орков. Пешка - обычный спэйсмарин, слон - девастатор, конь - штурмовой десантник с реактивным ранцем, ладья - терминатор, ферзь - библиарий. В игре даже есть "классический" режим, который представляет из себя голые шахматы. Фигурки двигаются согласно шахматным правилам и брутально "съедают" противников. Альтернативой служит титульный режим Регицид, где помимо классического передвижения фигур есть ещё фаза способностей, где фигурки могут кидаться гранатами, отстреливаться и использовать дополнительные способности с баффами и дебаффами. Миссии сюжетной кампании - банальные шахматные этюды, но расширенные правила регицида добавляют непредсказуемости. Интересно ровно настолько, насколько могут быть интересны шахматы. Это, в общем-то, главный плюс и минус игры одновременно.

Ну а теперь чашечки! Сегодня будем сражаться с Капитаном Дорогобородом. Стоя на деревянном пирсе нам предстоит победить пирата на ярко-красном кораблике с глазами. У него всего две фазы, но надо быть очень внимательным.
В первой фазе пират регулярно выхватывает из-за пазухи осьминога и стреляет им по чашечкам. От желтых надо уворачиваться, на розовые напрыгивать, чтобы быстрее накапливать супер-удар. Сверху в это время двигается туда-сюда живая бочка с приступами ярости, которая регулярно пытается размазать героев по пирсу. Надо следить за выражением её лица - когда становится агрессивным - отскакивать в сторону. Время от времени пират свистком вызывает подмогу - спрута, который расплёскивает краску или акулу, выпрыгивающую в левой части экрана на берег. Когда спрут выпрыгивает, лучше всего сосредоточить огонь на нём - иначе экран затемниться и сложнее будет разглядеть происходящее. Акула знаменуется гудком и проплывающим на заднем плане плавником - надо метнуться в правую часть экрана поближе к кораблю.
Сам корабль начинает стрелять ядрами, которые нужно вовремя перепрыгивать.
Затем наступает вторая фаза. Сам пират уходит из кадра, а всю правую часть экрана занимает разозлившийся корабль с открытой пастью по ватерлинии. Внутри пасти свисает язычок, на котором и нужно состредоточить огонь, однако сделать это не так-то просто. Язычок корабля начинает метать пузыри с оранжевой жидкостью внутри по спиральной траектории, от которой очень сложно увернуться. Регулярно язычок выпускает массивный лазерный луч, от которого можно спастись, вовремя присев.

image Click to view



---------------------------------------------------

Что ещё почитать:
К списку всех рецензий
Фэнтезийный баскетбол как средство революционного движения
Фантастика Герберта Уэллса про недостатки английского общества
Нео-нуарная драма братьев Коэнов про простого парикмахера
Второй сезон про ложь Монтерейской Пятёрки
Экшен про мастера катаны против вторжения демонов
Сборник мистических рассказов Александра Грина
Сиквел платформера про копание в человеческих мозгах
Стратегическая головоломка на тему второй мировой войны
Боевик про мстительного инкассатора
Сериал про депрессивную владелицу лондонского кафе для морских свинок
Экшен про чёрного Человека-Паука
Кинокомикс про девушку-убийцу из России
Сиквел про приключения супергероини с хлыстом в 80-х

Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья.

лытдыбр, walkthrough, cuphead, video, games

Previous post Next post
Up