Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Лытдыбр. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Шикарная вещь, в конце 90-х/начале нулевых ночи напролёт. А потом на парах клюешь носом )) И да, та же история с сохранами и заучиваемой последовательностью действий. Во второй части, в миссии с замком Колдиц себе поставил челлендж - пройти максимально без убийств. И таки получился почти целый замок связанных-спрятанных немцев :)) Третья как-то не очень зашла, что-то они та намудрили с удобством экрана.
А потом пошла уже серия "В тылу врага" в качестве замены. И в ней некоторые моменты, которые в коммандос были частью игровой механикой - например невозможность сделать какое-то элементарное действие других бойцом - были всё-таки ближе к реальности.
На момент выхода первого "В тылу врага", у меня её комп не тянул, поэтому когда на экране появлялось больше пяти солдат и\или техника, игра превращалась в слайд-шоу. Во второй части они сделали что-то типа Call of Duty со стратегической составляющей - мне не понравилось.
Диск с первой частью мне достался в обмен на красивый ежедневник - друг отдал по той же причине - у него комп не волок. Потом да, стало больше стратегии, чем тактики - возможно так и появился жанр варгейм. В последних частях есть миссии с очень масштабными боями, тоже приходилось чуть ли не на полуминутные интервалы прохождение делить.
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Robin Hood
Shadow Tactics
Gunlock
Star Trek Away Team
Korea Forgotten Conflict и так далее
Reply
Reply
Reply
Во второй части, в миссии с замком Колдиц себе поставил челлендж - пройти максимально без убийств. И таки получился почти целый замок связанных-спрятанных немцев :))
Третья как-то не очень зашла, что-то они та намудрили с удобством экрана.
А потом пошла уже серия "В тылу врага" в качестве замены. И в ней некоторые моменты, которые в коммандос были частью игровой механикой - например невозможность сделать какое-то элементарное действие других бойцом - были всё-таки ближе к реальности.
Reply
Во второй части они сделали что-то типа Call of Duty со стратегической составляющей - мне не понравилось.
Reply
Потом да, стало больше стратегии, чем тактики - возможно так и появился жанр варгейм.
В последних частях есть миссии с очень масштабными боями, тоже приходилось чуть ли не на полуминутные интервалы прохождение делить.
Reply
Reply
Leave a comment