На дворе вторая пятница апреля, погода чудит минусом по ночам и сменами снежной пурги и солнечной погодой в рамках одного дня. Нормально же всё было! Куда всё делось? Видимо придётся продолжать осваивать суровый платформер про чашечек против безумия и буллетхэлла.
Дочка осваивает раскраски - иногда получается закрасить пару элементов, потом желание улетучивается, поэтому в основном раскрашивает папа. А у меня чувство прекрасного и четыре года художественной школы вызывают необходимость добавить плоской картинке объёма и оттенков. А может быть просто впервые мне попались хорошие цветные карандаши - взял наборчик из 12 карандашей Faber Castell и уже хочется больше цветов! Профессиональная деформация, да?
Продолжаю играть в Greedfall. Сюжет только-только раскачивается (это на третьем десятке наигранных часов), появляются новые персонажи, а старые продолжают радовать развитием побочных линий. Забавляет крайне примитивный стелс - условно можно напялить одежду, которая котируется на закрытой территории, и можно свободно перемещаться - игровая условность, которая слегка сбивает ритм. В остально игра на удивление радует - все те негативные отзывы, что лежат на просторах интернета, очевидно, относятся к ранней версии игры. Сейчас с ней всё хорошо - по крайней мере я так могу заявлять после 22 наигранных часов.
Tesla Effect на этой неделе остался почти без внимания. Сюжет неспешным комочком катится по наклонной поверности, не создавая особой сложности в освоении. Постепенно привыкаешь к рваной подаче сюжета и грубо-смонтированными диалогами. В остальном всё крайне непримечательно - в игре есть понятие игровых дней, но оно очень примитивно и переключение происходит по достижении определённого сюжетного прогресса. Вот ты исследуешь пустой особняк какого-то врача на побережье, заходишь в секретную комнату - бам, новый игровой день. В таком контексте это скорее главы, нежели дни.
Но вернёмся к Cuphead'у. На этот раз посмотрим полнценную битву с боссом - садовой бандой. Один за другим на нас вылезают безумные картошка, лучок и морковка, которые стреляют, кидаются и плюются всем подряд. Во всём этом безумии надо находить место, где ни один из летящих в персонажа предметов нас не достанет, но сделать это в здешнем буллетхэлле порой бывает крайне сложно. Кроме того тут срабатывает стиль используемой анимации - когда на экране всё движется, моргает и трансформируется, уследить за всем подряд бывает крайне сложно.
Click to view
---------------------------------------------------
К списку всех рецензий Кооперативный симулятор кухни Мультфильм про судьбоносный день джазового музыканта Новогодняя комедия про орущих друг на друга друзей Слэшер про ведьмочку в костюме из волос Мини-сериал про студента и его адвоката Роман про заключённого в ожидании дня казни Культовый фильм про Чувака и боулинг Лирическая европейская комедия про учителей и алкогольный эксперимент Байопик про шахматный матч Бобби Фишера и Бориса Спасского Стэлс-экшен про лысого убийцу со штрихкодом на затылке Сериал про сиротку-шахматистку с вредными привычками Драма про любовь безумного шахматиста Интерактивный триллер про девочку с фотоаппаратом и перемотку времени Спасибо, что
подписываетесь и
добавляетесь в друзья.