Слэшер с ванильным блондином в главной роли который орудует мечом и огнестрелом)))
Истреблять монстров надо разнообразными атаками - чем больше приёмов удастся скомбинировать, тем выше будет так называемый Стиль. Чем выше ранг стиля - тем больше очков для прокачки получишь. А на очки открываются новые приёмы и способности. При этом за одно прохождение всего не открыть и плюс по уровням раскидан ворох секретиков, до которых можно добраться только если имеются определённые способности. Т.е. такой оригинальный вариант метроидвании)) Ну и вишенкой на этом торте - глубокая проработанная боевая система на таймингах, уворотах и тактическом позиционировании.
Меня то всегда привлекала сама концепция подкинуть врага в воздух с помощью меча, потом всадить в него пару обойм, подпрыгнуть к нему и добить в воздухе))
P.S. У меня первая и вторая части были на PS2 и даже тогда не заходило. Мне совсем не нравится концепт прыжка с паралелльными ударами по Х. Ну и вообще, со стороны веселее смотреть не теток в латекс (см. Бладрайн).
Вторая часть считается сливом по всем фронтам. Первую я пытался играть, но до конца так и не добил. Она вообще начиналась как спин-офф к Resident Evil, а потом переквалифицировалась в самостоятельную игру с другим геймплеем и особенностями.
Третья - огонь, в четвёртой они добавили нового героя для разнообразия. Потом был перезапуск (DmC: Devil May Cry) от Ninja Theory, который расколол фанатов, но мне понравилось.
Про тёток - тогда тебе к Байонетте - фетишизма там выше крыши, японского безумия и гигантомании хоть ложкой ешь, а геймплейно - тот же DMC ))
Reply
Истреблять монстров надо разнообразными атаками - чем больше приёмов удастся скомбинировать, тем выше будет так называемый Стиль. Чем выше ранг стиля - тем больше очков для прокачки получишь. А на очки открываются новые приёмы и способности. При этом за одно прохождение всего не открыть и плюс по уровням раскидан ворох секретиков, до которых можно добраться только если имеются определённые способности. Т.е. такой оригинальный вариант метроидвании)) Ну и вишенкой на этом торте - глубокая проработанная боевая система на таймингах, уворотах и тактическом позиционировании.
Меня то всегда привлекала сама концепция подкинуть врага в воздух с помощью меча, потом всадить в него пару обойм, подпрыгнуть к нему и добить в воздухе))
Reply
P.S. У меня первая и вторая части были на PS2 и даже тогда не заходило. Мне совсем не нравится концепт прыжка с паралелльными ударами по Х. Ну и вообще, со стороны веселее смотреть не теток в латекс (см. Бладрайн).
Reply
Вторая часть считается сливом по всем фронтам. Первую я пытался играть, но до конца так и не добил. Она вообще начиналась как спин-офф к Resident Evil, а потом переквалифицировалась в самостоятельную игру с другим геймплеем и особенностями.
Третья - огонь, в четвёртой они добавили нового героя для разнообразия. Потом был перезапуск (DmC: Devil May Cry) от Ninja Theory, который расколол фанатов, но мне понравилось.
Про тёток - тогда тебе к Байонетте - фетишизма там выше крыши, японского безумия и гигантомании хоть ложкой ешь, а геймплейно - тот же DMC ))
Reply
И две последних части на нормальных платформах не выходили.
Reply
Их же всего две. Третья в разработке и эксклюзив для Switch, как и вторая ((
Reply
Reply
Leave a comment