Leave a comment

Comments 7

fr_hamlet October 3 2010, 15:29:51 UTC
//внешняя форма таинства, совершенного в расколе, в случае возвращения раскольников в лоно Церкви, наполняется благодатной силой//
Экклезиология радует.

Reply

s2mitr October 3 2010, 15:42:03 UTC
Да, формулировка весьма странная, хотя и очень распространенная.
Но безупречная эклессиология свт. Киприана к данной ситуации тоже вполне подходит.

Reply

fr_hamlet October 3 2010, 15:47:05 UTC
так меня как раз "карфагенский" подход и радует, не смотря на своеобразие формулировки.

Reply

s2mitr October 3 2010, 15:51:58 UTC
а, простите, я думал Вы иронизируете :)
да, радует

Reply


(The comment has been removed)

s2mitr October 4 2010, 09:10:17 UTC
--Так что, может, для кого-то легче будет вернуться из раскола без повторного Крещения, а может, есть и другие, кому будет лучше совсем наоборот.

Да, конечно это все индивидуально. Мне приходилось сталкиваться со случаями когда "наоборот".

Reply


brusilovsky October 6 2010, 13:05:43 UTC
Из сегодняшнего...
http://orthodoxy.org.ua/tn/node/11231
Да, это экклесиология св.Киприана

Кстати, обратите внимание:

"Церковь никогда не признает раскольничьи хиротонии, и все возвращающиеся из раскола клирики должны быть рукоположены (хотя это совсем не обязательно делать публично)"

Reply

s2mitr October 7 2010, 09:49:13 UTC
Спасибо. По-моему, очень трезвый и правильный подход. Я искренне удивлен. Процитирую здесь полностью ( ... )

Reply


Leave a comment

Up