Золотая осень в Румынии, суккот 2017, ч.4 Бухарест

Jan 06, 2018 13:15

Покидаем Синаю и едем в Бухарест.

Планируя поездку, я сомневалась, стоит ли вообще в нем останавливаться, ибо многие отговаривали. Забегая вперед, скажу, что однозначно стоит!
Да, город некрасивый, даже немного запущенный, но тут есть столько всего, чтоб провести несколько дней с детьми (и без), что не пожалеете.
У нас было забронировано 2 ночи в отеле Новотель, в самом центре. На букинге не было опции забронировать один номер на наш состав, а на сайте отеля без проблем. Номер был небольшой, дети спали на раскладном диване, но для 2 ночей нам было достаточно.

Отель шикарный, расположен в самом центре, современный дизайн, вкусные завтраки, вроде даже бассейн имеется, но мы до него не дошли. В отеле есть подземная парковка, но не дешевая, 7 лей в час или 63 лей в сутки. Мы ею воспользовались при приезде, пока не сдали машину в соседнем Интерконтинентале, там была точка Avis.

Во вторую половину дня мы решили поехать в Терма. Это огромный Спа комплекс, который открыли в Бухаресте относительно недавно, в 2016 году.
Он находится за городом, недалеко от аэропорта, но туда ходит бесплатный шаттл с центра (на сайте есть расписание).
Комплекс поделен на зоны. Детям до 16 лет можно только в зону Галакси - это зона является огромным аквапарком, с бассейнами и горками. Есть бассейн с волнами, есть наружный бассейн, с разными джакузи. Какой кайф находиться в горячей воде, когда снаружи холодно.

Взрослые могут зайти и в другие зоны, за дополнительную плату. Я ходила еще в зону Palm, там прямо в бассейне был бар, очень прикольно.

На входе всем выдают браслет, которым можно открывать шкафчики для хранения одежды, а так же расплачиваться в барах и ресторанах на территории. Ну и проход в другие зоны по этому браслету. Это очень удобно, на выходе уже за все платишь.
Мы провели там около 6 часов и не заметили, как пролетело время.

На следующий день решили прокатиться на туристическом автобусе, Bucharest City tour. Оказывается, это были его последние дни работы в 2017, в зимний сезон туров нет.
Одна из остановок была рядом с нашим отелем.

Прокатившись по городу, мы вышли на станции у парка Херастрау.
Парк чудесный, с озером, где на прокат можно взять лодку, что мы и сделали.

В парке Херастрау находится Деревенский музей - этнографический музей под открытым небом, в котором расположены строения сельских ферм и деревенских изб со всех регионов Румынии. Мы очень любим такие открытые музеи и поэтому конечно же его посетили.

В некоторые домики можно заглянуть и посмотреть на быт изнутри.

Музей огромный, в нем можно гулять весь день.
Мы бы наверное так и гуляли, если б не проголодались. Поэтому пошли в Hard Rock Cafe, которое находится на выходе из парка.

На следующий день мы запланировали погулять в центре по старому городу.
Наш полет был в 6 вечера, поэтому мы сделали чек аут, оставили чемоданы на хранение в отеле и пошли гулять.

Именно в этот день в Бухаресте проходил марафон и по этому случаю многие центральные улицы были перекрыты.
А в старом городе было довольно пустынно

А некоторые вот так проводят свой досуг в центре города)

Наткнулись на блошиный рынок:

Зашли в кафешку сети Coffeol , где делают вот такие шейки

Они конечно красивые, но какие же приторные. С трудом осилили половину.

Кстати, по поводу румынских сладостей. Я очень хотела попробовать папанаш, но каждый раз когда доходила очередь дессерта я уже не могла его есть, так и не попробовала.
Придется ехать опять))

И мы обязательно вернемся, и в Бухарест и в Румынию. Эта короткая поездка показала, какая прекрасная эта страна, с красивыми пейзажами, приветливыми людьми, вкусной едой и всего в 2,5 часов перелета из Тель Авива. И это мы еще не стали тратить время на шоппинг, несмотря на огромное кол-во торговых центров и весьма приятные цены.