Семейный отдых в Чехии, Прага.

Dec 18, 2017 19:58

В Праге я успела побывать уже 3 раза (один из них с Лешей) , но без детей и очень хотела показать им этот город.
Мы остановились в Праге на 2 ночи, но так как вылет был утром, то в нашем распоряжении было всего 1,5 дня.

Наш отель находился недалеко от Вацлавской площади: Republic1.
Отель был неплохой, нам досталась огромная свита, состоящая из двух комнат. Я специально выбирала отель с кондиционером (и таки мы попали на жару), но даже не могла предположить, что в таком случае кондиционер будет не во всех комнатах, а только в салоне. Правда, ночью было прохладно и он нам в спальне не понадобился.

Мы приехали в отель днем, оставили вещи и пошли обедать в ресторан Vytopna, который находился недалеко от отеля.
Ресторан очень прикольный, сделан в виде депо - напитки приезжают на стол на вагончиках по рельсам. Детям, да и взрослым очень понравилось.

Пообедав, мы отправились гулять по городу.
Прага в конце августа оказалась совсем не той Прагой, которую мы так любим.
Было очень жарко, грязно и людно, особенно в районе Староместской и Карлового моста, такие толпы я уже давно нигде не видела.
Хотелось поскорее куда-то сбежать.

Мы погуляли по Вацлавской площади, зашли в огромный магазин игрушек Hamleys, который мне понравился даже больше, чем детям))

Посмотрели на бой часов, стоя в огромной толпе людей, а потом дошли до Карлового моста и поняли, что на след. день нужно гулять где-то подальше от центра))

Так и сделали.
Утром рядом с нашим отелем сели на 22 линию трамвая и поехали на другую сторону Влтавы, чтоб подняться на фуникулере на холм Петршин.
Вот там было замечательно. Не так жарко как в центре города и не так людно.
Мы поднялись на мини Эйфелевую башню, осмотрели город сверху и прогулялись вокруг.

Затем по тропинке отправились в сторону Страговского монастыря и Града.

В монастыре охлаждались местным пивом и заглянули в библиотеку.  В библиотеке было очень интересно, только фотографировать мы не стали.

Дошли наконец-то до Града и до собора Св. Витта. Тут тоже было очень много людей, так что мы не стали задерживаться, а продолжили спуск к Малостранской.

И заглянули в парк Вальдштейна.

Время было обеденное, мы вспомнили, что где-то рядом должен быть филиал Фердинанда, который нам понравился в одну из прошлых поездок.
В жаркий летний день в подвале Фердинанда было душно и не так приятно, как зимой. Но мы проголодались и уже не хотели ничего другого искать.
Еда тут все же была вкусная.

Вообще, про еду хотела написать отдельно. Чешская кухня в августовскую жару совсем не идет.
Все эти супы в хлебе, картошка с мясом, вепрево колено и т.д. очень тяжело идут, когда на улице больше 30 градусов жары. Мы старались заказывать что-то полегче, но не всегда был выбор. И даже дети уже не могли смотреть на шницель и чипсы.

Затем мы гуляли по Кампе, смотрели на писающих мужчин около музея Кафки, кормили лебедей и нашли узкую улочку.

В итоге я конечно пожалела, что не взяла отель на этой стороне реки, все же с детьми лучше гулять в парках и подальше от центральных улиц.
А еще мы пришли к выводу, что большие города с детьми лучше посещать либо отдельно, либо в начале поездки. А то возвращение после природы и просторов в жаркий и людный город портит все впечатление от него.А лучше вообще в конце августа держаться подальше от больших городов))