Семейный отдых в Чехии, Landal Marina Lipno

Nov 26, 2017 21:27

Если бы мне нужно было загадать одно желание - то я бы пожелала, чтоб у меня всегда была возможность путешествовать и ничего этому не препятствовало.
Пока что путешествий не так много, как хотелось бы, но все равно есть о чем писать отчеты, хоть я и ленюсь это делать. Зато потом люблю эти отчеты перечитывать да и вообще делиться опытом, вдруг кому то пригодится.

Летом мы в расширенном семейном составе (нас четверо + семья брата) путешествовали по южной Чехии.
На суккот мы уже сами с детьми ездили в Румынию.
И та и другая страна произвела самое лучшее впечатление и желание продолжать осваивать восточную Европу.

Этот отчет будет о Чехии.

Время поездки:
18-28/8

Билеты я заказывала за пол года,  авиакомпания Smartwings в Прагу, 970 евро на четверых. Мой брат с семьей примерно по той же цене летели в Вену, с Austrian Airlines (от Вены и от Праги примерно одинаковое расстояние до озера Липно, где мы с ними отдыхали).

Прилетели мы поздно вечером и в первую ночь переночевали в отеле Mariott в аэропорту. Это было очень удобно, не надо было никуда ехать, только перейти дорогу при выходе из терминала.
Вид из отеля:

Аренда машин тоже находилась через дорогу от отеля, так что утром мы пошли туда пешком и получили автомобиль. Avis вместо Шкоды Октавии выдали нам просторный семиместный Opel Zafira и на нем мы отправились на юг страны.

По дороге заехали в торговый центр Metropol Zlicin, он совсем близко к аэропорту.
Там пошопились, пообедали и поехали к озеру Липно, где мы запланировали неделю отдыха в уже известном нам, по голландскому отдыху, кфар нофешу сети Landal - Landal Marina Lipno.

Тут, в отличии от голландского парка, были не домики, а аппартаменты в небольших корпусах. Квартира, которую мы получили, была огромная, но слегка потрепанная. Я видела на сайте, что сейчас там сделали ремонт, так что будет лучше.

Самое удобное - это расположение парка, прямо на озере. Много аттракций было в пешей доступности. Были дни, когда мы даже не садились в машину.
В отличии от Голландии, где у нас была насыщенная программа и где мы каждый день куда-то выезжали, в Чехии был совсем другой темп, более спокойный. И при этом, мы не скучали ни секунду.  В первую очередь, этому конечно поспособствовала компания. Мои племянники примерно в возрасте Ноама и Неты, так что они все вместе хорошо проводили время, ну и мы вместе с ними.
Прямо напротив нашего номера была большая трамполина, где дети прыгали по утрам, пока мы готовили завтрак. Рядом были площадки мини-гольфа и футбольное поле.

Вид с балкона

На территории можно было арендовать велосипеды, самокаты и другие транспортные средства, что мы периодически и делали.

Рядом был крытый бассейн. Вход туда для постояльцев кфар нофеша был бесплатный в утренние часы, до 14:00.
Причем, нужно было оплатить билеты, а потом на регистрации Landal получаешь возврат наличными при предоставлении квитанции.
В один из дождливых дней мы туда сходили, но нам не понравилось. Вода была холодная, сауна закрыта. Больше мы бассейн не посещали.