Голландия, день 8. Амстердам.

Oct 15, 2016 14:17

Изначально в сам Амстердам мы не собирались вообще, хотя прилетали и улетали из Амстердамского аэропорта. Но Ноам очень хотел побывать в столице и требовал обязательно взглянуть на дом Анны Франк, хотя бы снаружи, пришлось вписывать его в наш план.
Для поездки в Амстердам мы выбрали последний день пребывания в нашем парке. Ключи в домик мы отдали сразу на выезде у ворот, даже чек аут делать не нужно было и отправились в столицу. Без пробок до Амстердама полтора часа езды, но у нас с пробками заняло все 2.
Так как в Амстердам с машиной обычно заезжать проблематично, то мы, по совету из книжки משפחה מטיילת, решили припарковаться на парковке в старом порту, а оттуда на бесплатном пароме доехать до центрального вокзала.
Парковку мы нашли без проблем, введя адрес в waze (NDSM werf, Pier 3), она казалась немного заброшеной и мы даже стали сомневаться там ли мы находимся. Но вместе с нами на парковку приехал еще один автомобиль, а оттуда вышла семья израильтян с этой же книжкой в руках и мы поняли, что вроде мы на месте. В книжке было написано, что парковка бесплатная, но мы решили не рисковать, вместе с израильтянами нашли машину для оплаты и заплатили за пол дня (не помню сколько, но не много).
Паром мы долго не ждали, поездка на нем была недолгой, минут 10,  и она сама по себе была аттракционом для детей. Кстати, паромов несколько и не все едут на вокзал, нужно смотреть, чтоб не перепутать (в нашем случае, нам нужен был паром до Central station).

Первое, что поразило при выходе с центральной станции - огромная парковка велосипедов. Да, велосипедисты тут точно в большинстве.

Мы неспеша отправились гулять по городу. Вначале, дошли до площади Дам.

А затем пошли искать дом музей Анны Франк.
Шли мимо красивых каналов, мостов. Дети были даже немного в шоке от такого большого города.

Ну вот, наконец, дошли до дома Анны Франк. Билеты заранее мы не заказывали, в очереди стоять с детьми тоже не хотелось, но Ноаму было достаточно посмотреть на дом снаружи, что мы и сделали.

Затем мы еще немного погуляли по городу, полюбовались красивыми каналами и домиками. В очередной раз пришли к выводу, что с нашими детьми (точнее с Нетой) в большие города ехать пока не стоит, но галочку поставили :)

Погуляв по Амстердаму, мы поехали в отель Amsterdam dorint airport hotel , где мы ночевали последнюю ночь перед вылетом.
Машину мы сдали вечером этого же дня, а в аэропорт с утра поехали на бесплатном шаттле.
Вылет был в 7 утра, первый шаттл в аэропорт выезжал в 4:40, то что надо. Кстати, у шаттла были остановки еще у двух гостиниц по дороге: Ibis Schiphol и Ibis Budget, так что можно было остановиться и там.
Наш отель был нормальный, но семейный номер оказался свитой с ванной посреди комнаты и душем с прозрачными дверьми... Было немного не в тему, дети то у нас уже не малыши.
Зато утром, несмотря на ранний час, нас ждали внизу сендвичи и чай/кофе в лобби.

Вот так и закончилось наша семейная поездка в Голландию, теперь подыскиваем, куда поехать следующим летом :)