В этом году зима вышла аномальной и фотогеничной. Теплая погода держится уже несколько лет, но чтобы реки замерзали в конце января - это что-то новое. На своей памяти такого не помню. Московская снежная пурга до моего города не дошла. Остановилась где-то на границе Нижегородской и Владимирской областей. Гонял недавно в Москву, и эта граница была четко видна по количеству снега на деревьях. В итоге целую неделю реки стояли с почти голым льдом. Он, конечно, далек от байкальского, но вышли на него все, кто хоть как-то связан с фотографиями и готов на авантюры.
Солнце, лед, коньки. Три слова, сделавшие середину февраля для меня восхитительной. Каждый вечер я рвался на стрелку за новыми эмоциями. В первый день была просто закатная прогулка с фотоаппаратом и коптером. Во второй день я набрался смелости и прогулялся от канавинского до метромоста, совершил переход с одного берега на другой. Прочувствовал твердость льда по всей поверхности. Тут же я вспомнил про свое давнее желание о коньках на природном льду. И воплотил это в третий и четвертый день. Можно было сделать классные фотографии, но я приходил исключительно с коньками: накатывал по 2 часа, выпивал чаю и шел уже затемно домой работать.
Лед дает чувство безграничной свободы. Идешь куда хочешь, как хочешь, и вокруг никого. Это то прекрасное ощущение природы, которое ощутить в границах города просто бесценно.
1. За свою жизнь я проваливался под лед три раза. Каждый раз в одном и том же месте - под Канавинским мостом. Мост для меня стал местом силы, которое тянет меня на дно. Первый раз я замочил лишь ступни, во второй раз я уже окунул одну ногу по колено, а вот в третий раз я ощутил всю гамму эмоций, когда из-под тебя уходит земля.
⠀
Я провалился по пояс. Даже не знаю за что я в тот момент переживал больше: за себя, за телефон, лежавший в кармане джинс, или за фотоаппарат, который был у меня в руке. Паника охватывает моментально. Сильнейшая! Такой у меня еще не было. Даже осознание того, что я уже достал ногами до дна, и падать больше некуда, пришло не сразу. Вода быстро обволокла всю одежду, стало тяжело и холодно. Тогда на улице было что-то в районе -20. Добираться до дома было весело!
2.
3.
4.
5.
6.
7. На автопортреты это явно не тянет. Можно назвать автоточканальду.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14. Все мои истории с метромостом так или иначе связаны с этапом стройки, когда проникали внутрь будущего метро. Там чего только не было: и сотка монтеру на водку, чтоб он не рассказал старшему, что мы там бродим и снимаем; и пролезание под забором на глазах строителя со словами, что мы студенты-архитекторы и не нашли кпп, чтоб зайти правильно; и полноценная прогулка до еще строящейся Горьковской. Слава богу, у метромоста я под лед не проваливался!
15.
16.
17.
18.
19.
20. Лед интроверта.
21.
22.
Расскажите друзьям:
Добавить в друзья Подписывайтесь на социалки:
По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту
me@orekhov.photo