Появилась идея на выходные съездить автостопом в Казань. Почему нет? После поездки на Кольский полуостров прошло пять месяц, и у меня уже появился аппетит на приключения и путешествия.
Автостопом можно послушать различные истории и пощекотать нервишки возможностью остаться на трассе на ночь. Я не понимаю, почему люди боятся автостопа, мол это опасное занятие: убьют же, закопав в лесу. Сам решаешь к кому в машину садиться. Как сказал мне один из водителей, когда я стопил из Челябинска в Екат в прошлом году: "я проехал мимо, чтоб посмотреть нормальный ли ты, вроде норм, поэтому тормознул и сдал задом к тебе". У них тоже есть выбор.
Если в прошлом году я получил опыт стопа в одиночку, то в этот раз нас было двое. Для одних водителей это стало плюсом, для других - минусом.
Путь в сторону Казани получился идеальным. В стали на трассу чуть дальше Меги, где нас сразу подобрали. Дольше 10 минут в эту сторону мы не ждали. Добрались до центра города на 4 тачках за 7 часов. Если б не груженные Камаз и фура, вышло еще быстрее.
1. Дождливое утро пятницы. Пока добрались до нужного места на трассе, кеды промокли, и весь день пришлось провести в них.
2. Были рады, когда остановилась фура. Это всегда комфорт и большой кусок пути. После испепеляющего полуденного солнца прохладная кабина с кондиционером была кстати.
3. Здоровые боковые окна - ван лав.
4. Ради интереса засекал временной промежуток между сигаретами - получилось 28 минут. Еще он немного заикался, потому почти не разговаривали. Проехали с ним 60% пути.
5.
6.
7.
8. Обратный путь в Нижний занял больше времени и был менее комфортным. 4 тачки и 9,5 часов. В целом машины были значительно быстрее, но каждая сопровождалась 40-ка минутным ожиданием. Из интересных персонажей был врач, проработавший почти до пенсии в отделе К, но послал майорчика на последних месяцах - уволили. Стал юристом, а после аварии, где чудом спасся, потому что был не пристегнут, начал писать стихи.
А у вас какое отношение к попутчикам? Подобрали бы нас?