Чем отличается чудо от таланта в этом Мире. 3ч.

Jun 25, 2024 15:56

***

Прошу сейчас читающих этот текст в частях
иметь в виду, что прекращение темы в какой-то части
не означает, что я написала всё по теме,
например слов ГЕНИЙ и ШЕДЕВР,
просто я только ТАК умею следовать моим текстом за моей мыслью,
ведь мысли у меня не умеют действовать ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
о размышляемом(как бы исследуемом) мной предмете,
но я считаю, что многие люди тоже ТАК размышляют о предметах,
объектах,действиях и т.д.,,,
обычно ТАК умеют размышлять люди,
которые в детстве очень мало слышали информационной,"живой речи",
а вместо этого им повезло полюбить читать
и при помощи чтения они получали информацию о чём-то, о ком-то,
но эта информация может оказаться на все 100% НЕ верной,
если автор текста ВЫДУМЫВАЛ/ПРИДУМЫВАЛ что-то "ОТ СЕБЯ",
не столько автор преувеличивал своё текстовое описание,
сколько ДОБАВЛЯЛ в текст НЕ РЕАЛЬНЫЕ факты,
нереальность которых относится к "Сфере чудес",
например рассказы О ВОЛШЕБНИКАХ без малейших РЕАЛЬНЫХ доказательств
это всего лишь ВРАНЬЁ, хотя и приятное для авторов и читателей.
Я не собирюсь искать ИСТИНУ из многих Истин,
а только хочу начать о главном этого рассказа,
не части текста, а именно ВСЕГО рассказа в тексте.

В ДЕТСКОМ возрасте дети получая ПЕРВУЮ информацию о предмете, объекте,
НЕ СРАЗУ смогут вообразить своим внутренним* зрением то,
КАК выглядит тот прежмет, объект,
а многие авторы это понимая дополняют рассказ АНАЛОГИЯМИ,
которые детскому возрасту известны.
авторы только успокаивают СВОЮ совесть, себя веря,
что аналогии способны дать детям
стопроцентно верное представление о предмете, объекте, действии,
на самом деле детское мышление ещё находится в ПЕРВОЙ депрессии,
что означает ИНОЕ сознание у детей,
а у иного сознания есть свойство устанавливать духовную* границу
между собой и всем, что окружает.
Первая депрессия проходит не одинаково у детей потому,
что очень много разного у детей -
и до их рождения и особенно после рождения,
это и их здоровье, и отношение к ним родных
и контактирующих с ними людей, животных, климата,
предметов и + что-нибудь ещё,
как например реакция их обоняния, осязания, слуха, вкуса*,
если мозг имеет благоприятное состояние,
и нет ранних патологий, аномальных,
то дети почти в одно возрастное время начинают уметь составлять
геометрические линии* своих мыслей,
а если дети получают очень много различной информации,
то у них получают не какие-то скудные геометрические линии у мыслей,
а разнообразная сетка - кружевная, скомканная в пучок,
скатанная в шарик и т.д. и т.п.,
но дети сразу ПРИВЫКАЮТ к такой геометрии в своей голове
и поэтому чужие способы мышления могут оказаться им не понятными,
очень сложным или не нужными вообще,
эта НЕНУЖНОСТЬ своей или чужой "геометрии" составляет для меня вопросы :
отвергая образ мышления,МЫШЛЕНИЯ, А НЕ МЫСЛЕЙ,
лишает ли ребёнок или взрослый человек иметь ШИРОКОЕ пространство мыслимого
или сокращение мыслимого пространства до то,
чтобы осталось только лично его/её пространство мыслимого?
КАКОЙ вариант более гарантирует создание гения?
Или это пространство мыслимого не имеет хначения для создания гения вообще?

.............я решила сделать "жирным" шрифтом, чирбы моему зрению перечитывать было легче))

Previous post Next post
Up