1. Я никогда не дискриминировал студентов по половому, национальному, расовому, лингвистическому, и прочим признакам кроме одного. Беременным студенткам я делал поблажки. Студенты, желающие показать свою явно нетрадиционную сексуальную принадлежность на экзамене мне попадались трижды, и все три раза в институте культуры. В двух случаях они получали оценку "неудовлетворительно" (один не смог ответить на вопрос, другой вообще не пошел сдавать), еще один получил оценку отлично. Никих поощрительных или дискриминационных мер мною в отношении этих, равно, как и других студентов не проводилось.
2. Я неоднократно писал, что университет - это место, где могут и должны проводиться свободные дискуссии по любым вопросам в рамках УК РФ и элементарных неписанных правил приличий. Я удивлялся, почему эти молодые люди тогда, в 2009 г. не зарегистрировались в качестве участников конференции официально и не заявили о своих взглядах и убеждениях открыто в рамках неписанных сложившихся правил проведения научных конференций в университетах. Они предпочли
эпатировать публику внешним видом, выкрикивать лозунги и раздавать листовки, чем страшно горды.
3. В данном случае г-н Кулаев ведет ту же линию, что и раньше. Не согласуясь ни с какими правилами поведения в обществе он клевещет, перевирает факты и прямо оскорбляет меня, находясь в виртуальном пространстве, вместо того, чтобы вести дискуссию по общепринятым правилам. Замечу, что г-н Кулаев никогда не сдавал мне ни одного экзамена или зачета (насколько я помню) и не может быть никак признан жертвой академической дискриминации.
Я живу в Петербурге и со мной довольно просто встретиться для выяснения отношений. Насколько я понял, у моего оппонента ко мне идеологические претензии. Имея столько открытых возможностей - конференции, семинары, да мало ли открытых площадок в Петербурге, автор повторно предпочитает методы информационного терроризма - прямое оскорбление, заведомо неверные логические построения, серые пиар-технологии и т.п. Вероятно, нарушение всех правил для него и есть нео-грамшианство. Если у автора есть какие-либо претензии ко мне лично или к моим идеологическим воззрениям, я готов встретиться с ним для прямой дискуссии на любой открытой общественной площадке с условием, что автор начнет свою речь с прямого цитирования своего поста мне в глаза. Все претензии ко мне можно высказать лично в присутствии любого количества людей.
4. Водители! Когда едете по крайне правой полосе, смотрите в правое боковое зеркало и не разрешайте своим пассажирам открывать правые двери. Сегодня так пострадал черный порше. Я не пострадал.
5. Я тысячник. Общественность, спасибо за поддержку! Думаю, она мне еще понадобится.