Наймит империалистических разведок и сторонник деконструкции Ирана как государства agacan с прискорбием пишет об очередной жертве кровавого режима Ахмадинежада. В этот раз ей стал внук бывшего президента страны аятоллы Али Акбара Хашеми -Рафсанджани - Хасан Лахути. 23-летний Лахути, который в отличие от деда не является известным в Иране политиком, был задержан в воскресенье в международном аэропорту Тегерана "Имам Хомейни", куда он прибыл из Лондона.
Лахути обвиняется в связях со спецслужбами Великобритании, а также в причастности к вспыхнувшим после президентских выборов массовым акциям протеста.
"После того, как были проведен ряд следственных действий, а он выразил сожаление по поводу своих действий, его отпустили из тюрьмы под залог", - сказал прокурор Тегерана Аббас Джафари Довлатабади.
Сумма залога не разглашается. Но мне сообщили, что мать Лахути, Фаеза Хашими-Малики заплатила за временную свободу сына 73 миллионов долларов.
Прямой причиной ареста является запись две записи телефонных разговоров Хасана Лахути с представителями оппозиционных движений «Азадгеран» и «Зеленое Действие». Во время этих бесед Лахути якобы говорил о готовности «некоторой финансовой поддержки оппозиционеров, а точнее, о продолжении такой поддержки».
ИсточникЯ уже неоднократно говорил о том, что России нужно брать пример не с загнивающего от педерастии и священной частной собственности Запада, а с бурно развивающихся и отстаивающих свою идентичность перед лицом либерализма Турции, Ирана и других стран. В том числе и в области высоких технологий честного отъема бабла у олигархов.
Я предполагаю, что у господ Кровавой Гэбни есть огромная коллекция записей телефонных переговоров, подобных этому, участниками которых являются широко известные оппозиционные лидеры России, тесно связанные с олигархическим и иностранным капиталом. Если за каждого будут давать примерно столько (а должны бы больше, ибо Россия по количеству миллиардеров уступает только США), то глядишь, и на детские сады хватит, и на бесплатную медицину с образованием.
В Османской империи, где, к слову, никакой сакральности частной собственности не было, финансовые проблемы иноглда так и решались. Бывало, придет к султану великий везир и говорит, что денег на строительство нового линейного корабля не осталось в казне. На что султан отвечает: А кто у нас в государстве первый взяточник и коррупционер? Поди Махмудка пес, каймакам Селяникский, откупщик и развратник! Подать его во дворец и пытать, пока 73 миллиона акче не сдаст в казну!