Эпиграф: Микроорганизмы обитают на коже человека в неисчислимых количествах, превышающих, по некоторым подсчетам, численность населения всего Земного шара. Цитата из дипломной работы студентки 5 курса СПбГУКИ
( Read more... )
Ума нет - иди в пед; стыда нет - иди в мед; а если совсем дура - иди в культуру (с) ИМХО, но тут дело не в платном - бесплатном, а в том, что вышка она просто не для всех... не нужно всех туда загонять, а сегодня пропагандистская машина работает так, что вышка якобы необходима и пр., а в то же самое время не хватает каких-то самых элементарных профессий - портних там каких-нибудь или ассенизаторов. Нужно поднимать престиж физ. труда.
Одно другому не мешает. Какого ребёнка воспитает такая мать, мать...) да и само по себе материнство все-таки не значит, что женщинам вообще не нужна вышка - просто она нужна НЕ ВСЕМ женщинам, а тем, у кого есть реальные способности и желание, равно как и не всем мужчинам, многие из которых просто отсиживаются от армии.
а ты не пробовал мониторить работу дипломников по частям, пока они ещё не успели нагородить такого огорода? Мне кажется, эту жесть можно было распознать ещё в зачатке.
да, и ещё любопытно - а откуда такие познания в личной жизни студентов?:) мне просто интересно, потому что наши преподаватели тоже откуда-то всё про нас знали. А я вот про своих студентов ничего не знала! Ну, кроме того, что мне рассказывали о них другие преподаватели :)
ну, есть, конечно, разные подходы в работе со студентами-дипломниками и аспирантами. Скажем, мой бывший научрук, который руководил мной во время подготовки дипломного проекта, практически совсем от меня самоустранился, в итоге мне пришлось делать самой то, что он мог бы мне вполне и подсказать, на чём я бы сэкономила кучу времени
а моя нынешняя научрук просто сокровище. Мало того, что она перманентно присутствует в моей научной деятельности, не давая мне расслабиться, так мне теперь из-за мысли о ней становится стыдно даже думать о том, что научную работу можно отложить или вообще бросить.
в принципе, у каждого подхода есть свои достоинства и недостатки. Но в отношении меня всё-таки наилучшим является второй подход.
Есть, конечно, и такие студенты, на которых можно вообще забить. По ним обычно видно, что любая работа с ними безнадежна. А если есть хоть какая-то надежда, то таких нужно срочно брать под свое крыло. Или работать с ними удалённо, но по всем правилам строгости, а иногда даже и грубости - для профилактики.
дело тут не в платном образованииex_arcaim704April 14 2009, 23:05:19 UTC
Вот-вот. В сталинском СССР и современных США платность ВО ничуть его цену не снижает, тогда как в современных бесплатных государственных вузах творится именно что процитированное. Впрочем, платные ещё хуже. Например, мне знакомая рассказывала про то, что её друг в университете Натальи Нестеровой к 5 курсу пришёл с 30 незачётами, а потом заплатил 30 штук рублей или типа того, и ему выдали диплом в итоге.
Comments 63
ИМХО, но тут дело не в платном - бесплатном, а в том, что вышка она просто не для всех... не нужно всех туда загонять, а сегодня пропагандистская машина работает так, что вышка якобы необходима и пр., а в то же самое время не хватает каких-то самых элементарных профессий - портних там каких-нибудь или ассенизаторов. Нужно поднимать престиж физ. труда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Точно будет?
Reply
Reply
Reply
Reply
жесть аццкая, конечно, ничего не скажешь
а ты не пробовал мониторить работу дипломников по частям, пока они ещё не успели нагородить такого огорода? Мне кажется, эту жесть можно было распознать ещё в зачатке.
да, и ещё любопытно - а откуда такие познания в личной жизни студентов?:) мне просто интересно, потому что наши преподаватели тоже откуда-то всё про нас знали. А я вот про своих студентов ничего не знала! Ну, кроме того, что мне рассказывали о них другие преподаватели :)
Reply
Reply
Скажем, мой бывший научрук, который руководил мной во время подготовки дипломного проекта, практически совсем от меня самоустранился, в итоге мне пришлось делать самой то, что он мог бы мне вполне и подсказать, на чём я бы сэкономила кучу времени
а моя нынешняя научрук просто сокровище. Мало того, что она перманентно присутствует в моей научной деятельности, не давая мне расслабиться, так мне теперь из-за мысли о ней становится стыдно даже думать о том, что научную работу можно отложить или вообще бросить.
в принципе, у каждого подхода есть свои достоинства и недостатки. Но в отношении меня всё-таки наилучшим является второй подход.
Есть, конечно, и такие студенты, на которых можно вообще забить. По ним обычно видно, что любая работа с ними безнадежна. А если есть хоть какая-то надежда, то таких нужно срочно брать под свое крыло. Или работать с ними удалённо, но по всем правилам строгости, а иногда даже и грубости - для профилактики.
Reply
Reply
Я так баловался в старших классах, но хоть внатуре авторитетные источники для копипаста подбирал.
>После этого мне кто-нибудь будет говорить о пользе платного образования?
Судя по г-же Нарусовой, дело тут не в платном образовании. Она ж там целый доцент была/есть.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment