Читаю дипломы. Мыр мусульманской женщины глазами студентки института культуры .

Apr 14, 2009 02:20

Эпиграф: Микроорганизмы обитают на коже человека в неисчислимых количествах, превышающих, по некоторым подсчетам, численность населения всего Земного шара. Цитата из дипломной работы студентки 5 курса СПбГУКИ ( Read more... )

женщины, клиника, Университет

Leave a comment

Comments 63

aleksiyng April 13 2009, 22:31:45 UTC
Ума нет - иди в пед; стыда нет - иди в мед; а если совсем дура - иди в культуру (с)
ИМХО, но тут дело не в платном - бесплатном, а в том, что вышка она просто не для всех... не нужно всех туда загонять, а сегодня пропагандистская машина работает так, что вышка якобы необходима и пр., а в то же самое время не хватает каких-то самых элементарных профессий - портних там каких-нибудь или ассенизаторов. Нужно поднимать престиж физ. труда.

Reply

inzhir_mindal April 13 2009, 22:36:29 UTC
точно! необходим возврат к трудовой мотивации

Reply

s0tnik April 13 2009, 22:53:28 UTC
Престиж материнства надо поднимать. И вводить раздельное образование.

Reply

aleksiyng April 13 2009, 23:03:43 UTC
Одно другому не мешает. Какого ребёнка воспитает такая мать, мать...) да и само по себе материнство все-таки не значит, что женщинам вообще не нужна вышка - просто она нужна НЕ ВСЕМ женщинам, а тем, у кого есть реальные способности и желание, равно как и не всем мужчинам, многие из которых просто отсиживаются от армии.

Reply


eadem April 13 2009, 22:33:40 UTC
> И через пару месяцев у муклы будет диплом о высшем образовании.
Точно будет?

Reply

s0tnik April 13 2009, 22:51:50 UTC
Спорим? Не первый раз уже. Правда, до такого гаража не доходило. Это первое мето. Азербайджанке той поставили 4. Руководитель требовал 5.

Reply

eadem April 13 2009, 22:55:51 UTC
Не, я не спорю. Интересуюсь: ты, как руководитель, что-нибудь с этим можешь сделать?

Reply

s0tnik April 13 2009, 23:18:29 UTC
Могу отказаться и передать другому. Другой скажет убрать САС и допустит.

Reply


inzhir_mindal April 13 2009, 22:35:30 UTC
хмхм
жесть аццкая, конечно, ничего не скажешь

а ты не пробовал мониторить работу дипломников по частям, пока они ещё не успели нагородить такого огорода? Мне кажется, эту жесть можно было распознать ещё в зачатке.

да, и ещё любопытно - а откуда такие познания в личной жизни студентов?:) мне просто интересно, потому что наши преподаватели тоже откуда-то всё про нас знали. А я вот про своих студентов ничего не знала! Ну, кроме того, что мне рассказывали о них другие преподаватели :)

Reply

s0tnik April 13 2009, 22:52:42 UTC
Я их таки сам ловить буду? Она мне сама рассказала, когда рассказывала, почему хочет писать про женщин в исламе.

Reply

inzhir_mindal April 13 2009, 23:01:10 UTC
ну, есть, конечно, разные подходы в работе со студентами-дипломниками и аспирантами.
Скажем, мой бывший научрук, который руководил мной во время подготовки дипломного проекта, практически совсем от меня самоустранился, в итоге мне пришлось делать самой то, что он мог бы мне вполне и подсказать, на чём я бы сэкономила кучу времени

а моя нынешняя научрук просто сокровище. Мало того, что она перманентно присутствует в моей научной деятельности, не давая мне расслабиться, так мне теперь из-за мысли о ней становится стыдно даже думать о том, что научную работу можно отложить или вообще бросить.

в принципе, у каждого подхода есть свои достоинства и недостатки. Но в отношении меня всё-таки наилучшим является второй подход.

Есть, конечно, и такие студенты, на которых можно вообще забить. По ним обычно видно, что любая работа с ними безнадежна. А если есть хоть какая-то надежда, то таких нужно срочно брать под свое крыло. Или работать с ними удалённо, но по всем правилам строгости, а иногда даже и грубости - для профилактики.

Reply

s0tnik April 13 2009, 23:19:48 UTC
Ну, у меня это не первая работа, со своими я еще вожусь, а так, мне просто лекции там читать интересно.

Reply


alacsony April 13 2009, 22:47:43 UTC
Какой адЪ!!!

Я так баловался в старших классах, но хоть внатуре авторитетные источники для копипаста подбирал.

>После этого мне кто-нибудь будет говорить о пользе платного образования?

Судя по г-же Нарусовой, дело тут не в платном образовании. Она ж там целый доцент была/есть.

Reply

дело тут не в платном образовании ex_arcaim704 April 14 2009, 23:05:19 UTC
Вот-вот. В сталинском СССР и современных США платность ВО ничуть его цену не снижает, тогда как в современных бесплатных государственных вузах творится именно что процитированное. Впрочем, платные ещё хуже. Например, мне знакомая рассказывала про то, что её друг в университете Натальи Нестеровой к 5 курсу пришёл с 30 незачётами, а потом заплатил 30 штук рублей или типа того, и ему выдали диплом в итоге.

Reply


(The comment has been removed)

s0tnik April 13 2009, 23:24:59 UTC
Нашли, чем гордиться. По сравнению с кульком и СПбГУ пока оксфорд. Но ничего, скоро бабло окончательно победит зло, и будет тоже самое.

Reply

universant April 14 2009, 02:44:10 UTC
Оксфорд же бабло не победило.

Reply

s0tnik April 14 2009, 09:54:42 UTC
Нет. Там бесплатных программ с грантами хоть отбавляй. Я, правда, не знаю, кем там все это дело финансируется.

Reply


Leave a comment

Up