О предотвращении трагедии. Что делать?

Dec 26, 2015 20:55


Есть у меня соседка, назовем ее Леной. А у нее есть, как это сейчас принято называть, гражданский муж Саша. С соседкой у меня отношения хорошие, а мужа ее я на дух не переношу. Он занимается строительными и ремонтными работами. Когда я начала строить дом, Саша настойчиво предлагал свои услуги. Я согласилась, и он тут же меня подставил. Обошлась без него. Потом вроде как отношения наладились - сосед все-таки, и через год я обратилась к нему снова. И тут он подставил меня уже по полной. Пообещал, отложил, еще раз отложил, а когда я уже попала в цейтнот, просто выключил телефон и сменил номер. С тех пор я с ним не разговариваю.

А жена его - совсем другое дело. Она часто бывает у меня в гостях и рассказывает новости их жизни. И вот выясняется, что Саша заболел. Мужик он здоровый, под два метра ростом, силушки богатырской и здоровья соответствующего. В прошлом соответствующего. К настоящему времени все резервы давно пропиты. Правда, с водкой он таки завязал, но, как говорится, поздно пить боржоми...

Сашина болезнь проявилась в том, что он стал терять сознание. Вот идет человек по комнате, делает очередной шаг, с грохотом падает, а придя в себя, не может вспомнить абсолютно ничего.

Пошли по врачам. Оказалось, что у Саши, закоренелого гипертоника, резко упало артериальное давление. Утром может быть 90/60, а то и ниже. Это у человека, который последние 20 лет жил с верхним давлением не ниже 160. Пошли к врачу. Назначили обследование, то да се. Анализ крови взять не удалось - она свернулась прямо в иголке. То есть риск образования тромбов зашкаливает.

К чему я это описываю? К тому, что нахожусь  в глубоком раздумье. Мне нет дела до Сашиной болезни, хотя всем болящим я сочувствую. Проблема в другом. Несмотря на все учащающиеся  потери сознания и в общем-то неиллюзорный риск в любой момент свалиться с тромбоэмболией, Саша водит машину, не слишком ограничивая себя положенным скоростным режимом. И машинка у него вовсе не какой-нибудь смарт, а целый микроавтобус.

Когда я это узнала, я долго смотрела на Лену, а потом осторожно поинтересовалась, почему она вообще позволяет ему садиться за руль. А если он потеряет сознание прямо на скорости и врубится в поток пешеходов, переходящих улицу на зеленый? Или в автобусную остановку, у которой стоят люди?

Знаете, что она мне сказала? Он теряет сознание, только когда ходит, а когда сидит - не теряет!

Поговорить с Сашей я не могу, да и не хочу - см. начало поста. Разговаривать с Леной бесполезно - она свято уверена, что ничего с ее Сашей за рулем не случится.

Но у меня очееень нехорошее предчувствие, что добром это не кончится. Если Саша впилится просто в столб, то выдать ему премию Дарвина, и дело с концом. А если погибнут люди?

Что делать-то?

житейское

Previous post Next post
Up