* * *

Apr 11, 2015 01:24

Я только сейчас начинаю понимать, что Алескера нет. Вообще нет, нигде. И больше не будет. Порой смешной, упрямый, вспыльчивый, "горячий восточный мужчина"; умный и бесконечно добрый и теплый...

По-прежнему в телефоне его номер, имя в списке фейсбучных друзей, сообщения, СМС... И ворох емэйлов от Миши: "Алескер заедет", "Алескер привезет", "Алескер сделает". Он и правда очень много нам помогал, на него всегда можно было положиться; я знала, что в случае если-чё любой степени катастрофичности я могу ему позвонить.

Да и не в этом даже дело... За последние 8 лет он стал чуть ли не родным. Я помню, как мы вместе работали... Пили коньяк на кухне в Нидэме, играли в преферанс (несмотря на аналитические способности, Алескер неизменно проигрывал; может быть, потому что мы с Мишей незаметно таки играли "двое на одного"); иногда просто разговаривали. Я сейчас уже не помню деталей - эх, память моя, память - но помню ощущение чего-то очень... своего.

Мы редко общались в последнее время: из-за болезни меня хватает лишь на очень дозированные контакты. Но все равно - он был! И мы даже собирались встретиться (как зачастую бывает в подобных случаях; горькая ирония). А теперь - его нет.

Алескера нет. Он был куском моей жизни, намного больше и важнее, чем я сама думала. И сейчас там пустота...


Записки у изголовья

Previous post Next post
Up