Следующая за "Шушарами" железнодорожная станция - "Паровозный музей" (она же "16-ый километр").
По одним данным, в советское время земли во круг станции раздали сотрудникам какого-то предприятия. По другим данным, садоводы сами захватывали эти участки под свои нужды.
В тоже время, Октябрьская железная дорога развивала во круг станции свою инфраструктуру и в итоге выдавила садоводов с этих мест.
01. До 2001 года на станции находился паровозный музей. Сейчас от него остались только медленно ржавеющие выставочные неликвиды, которые охраняются 3-х метровым забором с колючей проволокой и видеокамерами по периметру. Сам музей переехал на Витебский вокзал.
02.
03. За паровозным музеем находится садоводство.
04.
05. Судя по обстановке, жизнь в нем остановилась где-то в середине 90х.
06.
07. Хорошее место для летней стоянки пристанционным бездомным и беглым преступникам.
08.
09.
10.
11. Участок обжитой, но, к сожалению, никого из хозяев застать не удалось.
12.
13.
14.
15.
16. Такой пейзаж продолжается до следующей платформы "19-ый километр", которую все электрички проезжают мимо.
17. Информации о том, что на самом деле случилось с несчастным садоводством практически нет.
Может у кого-нибудь есть знакомые у которых с этим местом каким-то образом пересекалась судьба и им есть что про него рассказать?