Один мой отпуск ;

Jun 10, 2013 01:21

В этой поездке случилось многое: один пожар в самолете и отмена 23-х рейсов, одна "ночь в музее", одна прогулка по зоопарку,
один шторм, одна лютая гроза, одна аллергия на солнце и несколько стертых пальцев ног, одна экскурсия в горы, один концерт госансабля "Горец",
один самый чистый город на земле - Краснодар, самый тесный город Сочи, одна ошибка диспетчера и погоня за аэроэкспрессом, множество красивейших деревьев в дендрарии, один спуск по канатной дороге, одно самое большое в Европе колесо обозрения, один пустующий теннисный корт, один американский отель, один гигантский книжный магазин на Лубянке, одна влюбленность в писателя Татьяну Никитичну Толстую, один взгляд на pleer.ru изнутри, один эстетический оргазм от импрессионистов в музее им. Пушкина, один шопинг в IKEA, а также собаки, кошки, розы, цветущие магнолии, шашлык, море, камни, деревья, о метро!, бесплатные такси и обеды из двух сэндвичей за штуку рублей, запахи, горы в снегу, танцующие люди на улице под Майкла Джексона, сплошь отличная погода....ну и я, в полосатом купальнике)))))))))

Маршрут: Братск-Москва-Краснодар-Лазаревское (Сочи)-Москва-Братск. Из Братска до Москвы мы летели не 5, а 7 часов,
по причине ЧП в Аэропорту Внуково. Там загорелся самолет, и аэропорт был закрыт. Над Москвой мы кружили около 2-х часов,
осматривая ее, с высоты птичьего полета. Заметили множество "замков с бассейнами", которые даже с такой высоты производили
неизгладимое впечатление. Про аварию можно прочесть здесь: http://www.utro.ru/articles/2013/05/18/1119508.shtml У нас был трансфер до Краснодара, на который, естественно,
мы опоздали. В аэропорту мы поднялись сразу в офис компании Якутия, где нам пообещали гостиницу (бесплатно конечно), и вылет вечерним рейсом.
Гостиница была, а вот вылет в итоге отложился до следующего утра. Жили мы в БП "Румянцево" (номер стоит вообще 4300 р). Москва встретила нас зеленым шоком
от запаха цветущих деревьев, теплого воздуха и солнца. Возле Гостиницы расположен лес, в котором мы с удовольствием гуляли, а также в зданиях рядом масса кафешек и
гигантский игрушечный оптовый магазин:

Но нет худа без добра. Вечером, когда не удалось улететь второй раз, мы рванули в центр города. И тут случилось счастье!в городе проходила "Ночь в музее". Ночь в музее - это когда можно шастать по всем музеям и выставкам бесплатно и до самой ночи,
а то и до утра, это толпы людей на улицах, это когда из домов вышли все хипстеры сразу, это километровые очереди в крутые музеи,
это пробки, это бесплатное такси между музеями, это пульсирующие от боли ноги и горящие глаза:

Центр города был огорожен и полиция не пускала народ на манежную и красную площади.

В районе 2 часов ночи (а по нашему времени было уже 7 утра, и мы были на ногах уже 24 часа) ребенок сказал мне: "Мама, пожалейте меня",сердце мое сжалось, и на этом наша культурная программа окончилась.
На следующее утро мы полетели в Краснодар. Краснодар - это безумно чистый город, опрятные люди, полный порядок, везде полиция, цветущие розы...и жара!

Жили мы в отеле http://hiltongardeninn3.hilton.com/en/hotels/russian-federation/hilton-garden-inn-krasnodar-KRRGIGI/index.html?WT.srch=1
Крайне рекомендую. Дорого (но стоит того), удобно и прямо на ул Красная:

Прогулки по ней в выходной день (когда она предназначена только для пешеходов) вам хватит на целый день:

Очень вкусная еда в Jo-Jo:

У нас было еще полтора дня в Краснодаре. это был понедельник, когда в театрах и в музеях выходной день,
так что мы поехали на остров Солнечный (отделенный рекой Кубань от города), и провели там полдня в зоопарке:

и половина вторника, которую я потратила на шопинг в Меге, где ключевым местом была IKEA:

В Лазаревское (собственно, место нашего отдыха), он же район Сочи, мы добирались автобусом, в течении 5 часов.
Дороги в Краснодарском крае идеальные, так что это было не слишком утомительно. Город втсретил нас огнями и покоем,
смешанным букетом из запаха деревьев, моря и.. жаренного мяса =):

на море у меня прошел мой хронический насморк, дышать полной грудью было странно и пьяняще, голова болела часто от избытка кислорода.
море было в основном спокойное и прозрачное, бирюзовое и нежноголубое. безумно красивые камушки, выброшенные волнами медузы (похожие
на прозрачное желе, выбрасываются за сутки до шторма), обломки рапанов..и дикое, фосфорицирующее, обжигающее солнце! (рекомендую пару раз загорать
под защитой не ниже 30 (кремы продаются везде, а также трусы, шляпы, обувь для купания, лежанки и прочая хрень)
перед поездкой я забыла записать свои пароли и поэтому уже не выходила в соцсети весь отпуск. но я смотрела по ночам Гордона и Школу Злословия.
подсела на лекции и интервью Т Н Толстой. В Москве потом я купила 3 ее книжки. о чем не пожалела. первый же рассказ убил меня своей красотой и остроумностью.

Экскурсия: на джипах, прямо по рекам, дегустация вина и концерт (см видео), из-за которого мы и поехали, собственно:

в горах другие люди, коренные. в горах воют шакалы, в темноте летают гигантские бабочки с ладонь.
И еще немного нестандартного Сочи (половина населения ездят исключительно на Мерседесах разных конфигураций))) :

Поездка в Сочи в Дендрарий: по всему побережью ходит современная электричка с севера на юг и обратно. цена - в районе 60 р/1 чел. удобно, но не быстро, кондер включают только когда она едет на север, от Сочи. Сочи показался мне тесным и кипишным не меньше москвы, пробки, потные люди в маршрутках (16 р), деревья, стройка (строят подвесные дороги),
натыканные в беспорядке частные гостиницы, узкие улочки, все как через тилтшифт-объектив )) Страшно представить, как зимой, в слякоть и непогоду и шторма, приедут все эти люди
из других стран и зрители..и спортсмены..хз хз..

Отдельной строкой виды на Сочи с обзорной башни в Дендрарии:

В последние 2 дня в Лазаревском случился сильный шторм:

Обратный путь до Москвы: такси-электричка-аэроэкспресс (не догнали)))-самолет-аэроэкспресс-метро-такси. Из Лазаревского до Адлера (где аэропорт) мы ехали 3,5 ч на электричке.
жд вокзал в Адлере находился на реконструкции, все перегорожено, строят подвесную дорогу. через 45 мин мы должны сесть на аэроэкспресс до аэропорта. я подхожу к диспетчеру,
спрашиваю - на какой путь приходит он и во сколько? она мне - обычно на 1-2 путь, объявят за 7 минут до прибытия. в итоге на деле объявили за 1 минуту до прибытия, стоял поезд 1 минуту на 4-м пути. до него мы не добежали метров 15. взмыленные, с матами, с тяжеленным багажом, мы подошли к диспетчеру и я сразу ей объявила, что она виновата в том, что я опоздаю на самолет и просила назвать ее имя и фамилию. после этого она, перепуганная, оплатила нам такси до аэропорта (300р).
правда, чтоб выйти к месту стоянки такси, мы оплатили 300 р носильщику, так как путь пролегал через стройку, лужи и глину под палящим солнцем.

В самолете с нами летел актер Кирилл Плетнев http://www.kinopoisk.ru/name/677662/ , который играл вот в кино "Метро".
он вел активную беседу с одной дамой о кино, было прикольно их невольно подслушивать.
В Сочи в это время как раз идет кинотавр, но я об этом узнала поздно, так что никаких мероприятий не планировала..что немного грустно (
От Домодедово мы ехали аэроэкспрессом, который впритык приезжает на повелецкий вокзал, к ст метро Повелецкая, почти в момент его закрытия.
пришлось пробежаться по перрону и потом в переходах в метро.то ли от усталости, то ли от чего еще, я перепутала название станций. вместо Партизанской (где находится гостиница на одну ночь), мы приехали на Пролетарскую, что вообще на другой ветке. моего негодования не было предела. благо попался щипач, что за 400 р отвез нас в измайлово к гостинице.
вид из окна и номер:

На следующий день у меня было времени до 7 вечера на покупку техники в Плеер ру, на поход в музей импрессионистов (им Пушкина), в который мне не удалось попасть в ночь музеев,
и на покупку книг.
Плеер ру находится возле метро Автозаводская, не имеет внятной вывески (сразу не найдете), выглядит полулегальным магазином, где вас ждет длинная стойка с компами и продавцами,
которые спешат на обед или перекур и им пофиг, что вы отдаете последние купюры на свою технофотомечту. мечты сбылись. я безумно счастлива.

Далее технику пришлось упаковать в стремную сумку китайскую с замком (которую вы сможете купить только в метро из под палы) =)))), так как таскать по городу большой белый пакет с
логотипами плеера было как-то тревожно. потом мы ее сдали на павелецком вокзале в камеру хранения (150р) и поехали в центр за книжками и в музей:

Ноги мои были стерты еще на этапе книжного, но я держалась стойко, как могла. из музея мы выбежали в 19-05. последний аэроэкспресс в 20-00. еле как успели.
в аэропорт приехали за 10 минут до конца посадки в самолет. мы зарегистрировались еще за день до вылета по интернету, так что посадочные талоны уже были на руках,
но было не ясно, какой у нас номер выхода к самолету. так что пришлось понервничать.... но успели))))))  на этом лирическая часть окончена). спасибо, что прочли все, ведь пост необычно большой. многие детали описать все равно не решаюсь. слишком много всего. пардон за качество фоток.)) (в лучшем качестве друзья смогут увидеть у меня в вк)

О финансах: Билеты на самолет туда и обратно мы покупали за два месяца до поездки. все номера в гостиницах бронировали за месяц (что совершенно необходимо,
если вы не хотите жить где попало и за бешеные деньги. вот хороший сайт: http://www.booking.com/).
Билеты на троих в обе стороны обошлись в 79 т.р.
Гостиница "Маяк" в Лазаревском (номер на троих (холодильник, телек, балкон, туалет, душ в номере),  непосредственно на набережной - 1200 р. в сутки.
Гостиница Хилтон в Краснодаре: люкс, центр города - 9400 за трое суток.
Гостиница Гамма (комплекс в Измайлово, ст. метро Партизанская тут же): на троих 4300 в сутки. рекомендую. http://izmaylovo-inn.ru/
Еда: везде недешево. обед на троих от 500 до 1000 р. при этом есть вам надо хотя бы пару раз в день.
ну и иногда вам захочется таки сходить в ресторан. в Лазаревском мы покупали продукты в Магните (гипермаркет) и завтракали в номере.
например, килограмм апельсинов - 31 р. сметана 20% - 52 р. так что фрукты (из Турции) и молочка (местная)  очень доступны.
Развлечения: билеты на всякие аттракционы варьируются 200-250 р (это касается и музеев) на одного человека.
Экскурсии: в Абхазию - 10000 р на троих, в местные горы - от 5000 на троих.
Транспорт: автобус междугородний - 150 р/1чел, метро - 30 р/1чел один заход, на деле работает до половины второго ночи, переходы между ветками закрываются примерно в час.
аэроэкспрессы - 320 р/1 чел., такси - в Сочи от 150 р, Москва - ежели приспичит - щипачи дешевле. пользуйтесь метро, даже если вам ехать одну станцию, потому как ноги в этом
городе вам не помощник.

стэй тюнд (с) =))))))))))