Перепечатаю от руки то, что было написано от руки ровно по приезду, за обшарпанным столом кафедры общей стоматологии где-то в углу возле батареи, пока все дремали с к-файлами, к-риммерами и кривыми корневыми каналами в руках.
К сегодняшнему дню стало поздно пить гормоны, а стоит приурочить себя к ципрофлоксацину.
Закрытая доля разума: де-факто до бёдер не чувствую ничего, в средней трети жжёт пропадная, на счёт сердечных ритмов ничего конкретного сказать нельзя, они переменным током наматываются на катушку ч/з шаги-сухожилия-маршруты. Говорят, что человек не может быть и ни о чём не думать, разве что беспечно сидишь на берегу Днепра, а к седьмой пристани в голове ничего не причаливает. Когда тросы тянут вверх фуникулёр, когда мосты, раздражая барорецепторы, статически дрожжат.Тогда, когда путаешь нижние и верхние пещеры лабиринтов в лавре, вот тогда и вовсе не думаешь, а как минимум автономная и соматические нервные системы всё делают за тебя и за других.
У Бойля в своё время был перфоманс "Как объяснить картину мёртвому зайцу", так и сейчас.Ты получаешь растровое изображение.
Посеяли ветер, пожала всем руку. За то, как сделали - наречием, под острым углом к горизонту. Заговор на тех, кто преобразует поглощаемую энергию в световое излучение и мистику., подкрепляемой долгими спусками и подъёмами, глубиной и содержанием семи холмов и течением одной Леты.
Достаточно собрать трёх человек, и любое помещение становится вокзалом. Исполнила своё желание - добралась до отправления в "новый век" на настоящий виски-посошок, начав наполнять сосуд задания путешествия направления. И стоит увеличить это количество душ до шести, - что готовы сделать трахеотомию при ларигиоспазме и накормить нейролептиками и всё: сразу оживает уверенность в том, что на свете есть зал ожидания железнодорожного вокзала, в ресторане которого работает простой официанткой моя Людмила Гурченко. Ожидаемо этим городом станут ночные Калинковичи в голубых стенах и скатертях на гектаре червивой земли от песен Агутина, Баскова, Леонтьева и настоящих дон-жуанов в бобровых шапках.
"Уважаемые пассажиры, я хочу с вами сыграть в одну игру" - вы пересекаете границу, там тает снег и будет тогда сильный напор воды вашему дому, дом выбираете сами, (for ex. возле кожно-венерологического диспансера)свой вы будете вспоминать непроизвольно только в сравнительных степенях. А здесь постоянным спутником станет наизусть-постранично путеводитель, пять не теряющихся из виду человек, голубые жетоны, утоляющие все низменные культурные инстинкты возвратно-поступательные движения на ветках метро, напоминания о голодоморе ещё тех годов и его компенсаторная реакции-заведения, и всё это под эгидой вертолёта ми-26, даже нахождение городов: от глобуса на крещатике/хрещатике как точки отсчёта позволяющей трансгрессировать по пунктам назначения и в Харьков и в Одессу и в Мюнхен. А пока здесь и сейчас - первые десятки ахов и взмывания рук к небу, по чём тут ходят, на чём говорят, что курят и едят, что здесь можно, как на тебя смотрят и что за этим стоит. И тот рефрактерный период, когда ко всему этому привыкаешь, ведь заранее уже поставила предвкушительно нас на месте, актуально уместно и объективно - зрелище на лицо.
А хлеб к нему - превосходством украинской вкусной пищи над всеми остальными вкусными и здоровыми пищами; - родители могли бы только за один ежедневный суповый компонент сослать на пампушки и борщ, - щелочь, а приятно.Ну что ж, съеденного не воротишь, будем есть дальше, а в в через апреле, т.е. в мае на примете несколько заведений во Львове.
..выходив кульбитами, прикрываясь студенческими скидками даже у г-на Булгакова и в аптеке, на ощупь находя обменники и не приходя в сознание-раз-на раз не приходящегося кнопочного дыма, на второй день уже и забыли, что да, мы были на концерте, да, за нами были извитые очереди, да, был час ожидания просветления сцены, за который поняли, что 3d это один пустой звук бестолкового носящегося конферансье с разноцветными очками, валяющимися повсюду крытого МВЦ в окурках и бутылках, где, особо не стыдясь, творится содом и гоморра под оргазменнолептический " Гандбол", воплощение " Скованных одной цепью"; раздевающие нас, белорусов, Ляписы; забытые мной Танцы минус - всё это сорвало от голосовых свяхок до селезёнки - прямое доказательство, что приехали не зря.
Когда на сцену вышла группа Серьга и спела две песни - стало страшно. Когда за ними вышли Смысловые галлюцинации, спели "Розовые очки", "Вечно молодой", вечно пьяный и ушли - был шок. Рок-музыканты исполняют по две песни - как минимум, странный рок-фест.Порядок, в котором выступали артисты, просто сбил с толку. Вышло, что Город 312 стали хедлайнерами, ведь именно они последними выступали с хорошим звуком. Хотя их участие многих приводило в недоумение. Давно ли попса с неплохим звучанием называется роком? К тому же, Город 312 выступали после Арии. Где логика? А что всё завершилось скандалом за лимит времени, лимит, из-за которого Чичерина пела с залом с полувыключенными колонками, пока разбирали аппаратуру а экс-агата вышла, что развести руками на пустой звук. Главное - вовремя уйти и унести всё с собой. Ведь самое что ни на есть для меня было, что всё стало не избеганием и ухождением от минского, а довершением, с перманентной мыслью порядка и гармонии тут и там всё по маслу.отрезок-луч-я-вы.
Эти дни в эхолокаторе как по количеству времён года в ложке мёда.
Большой ложке мёда.
Которую до сих пор не могу переварить.