Очевидно, что социология и маркетинг сильно породнены со статистикой.
Всем очень нравится видеть в "людях" М или Ж, х-ого возраста и y-ого дохода.
А все почему? Зачем так долго и упорно делать точкой опоры исследования и анализа эти "качества" людей. Других оснований много. Но почему эти главные и правят бал?
До статистики была Statistik (der Staat - государство). Она же политическая арифметика, она же политическая экономия. Я огрубляю, конечно. А все от чего?
"поскольку государство есть цель в самом себе и поскольку исключительным помыслом правительств должно быть не только сохранение, но также постоянное усиление и развитие сил государства, очевидно, что правительства не должны брать на себя попечение об индивидах или, скорее, они должны ими заниматься исключительно лишь в той мере, в какой те представляют хоть какое-то средство на пути к подобной цели, а именно то, что они делают, их жизнь, смерть, занятия, их индивидуальное поведение, труд и т.д. Я бы сказал, что при таком подходе к отношениям между индивидом и государством индивид интересует государство лишь в той мере, в какой он хоть что-то может сделать ради его могущества".
Фуко, Политическая технология индивидов, 369.
Vivat zoon et bios! Прожигайте Ваши жизни по-мужски, а хоть и по-женски. В младе и старости.