Уроки Любви и Школа Счастье

Jan 08, 2013 11:53

Современный человек с детства получает знания только о физическом теле и не знает по-настоящему, какое значение имеют его тонкие тела, невидимые энергии. Значит, он не обладает в полной мере знаниями о себе, поэтому мир он воспринимает однобоко, видя только физическую его часть. Современная философская проблема образования характеризуется, в первую очередь, дальнейшим отдалением человека от природы (чему способствует и все большая компьютеризация, «виртуализация» школы), с одновременным сужением горизонта самоопределения подрастающего человека в окружающем мире. Смысл видится не в подготовке узких специалистов по воспроизводству «гаек» и «винтиков», а в формировании гармоничного образа мироздания с возвращением способности творить собственные вдохновенные образы Будущего, которые будут гармонично дополнять существующий мир. Мудрость человека, его ум заключается не в том, чтобы не ждать милости у природы и взять самим, а понять устройство жизнедеятельности планеты, её удивительный космический смысл и творить самим доброе, светлое.

Школа «Счастье» - это экологически чистая школа, созданная для роста и развития здоровых и счастливых детей. Эта Школа является принципиально новым образовательным комплексом, которому аналогов в мире пока не существует. Школа «Счастье» даёт человеку возможность раскрыть в себе энергии, которые позволяют человеку быть счастливым и дарить эту радость другим.

Первый предмет (занятие) - чтобы человек был счастливым. Второй - увеличение скорости мысли, которая нужна, чтобы быстрее преодолеть сегодняшний развал жизни. Светлые счастливые люди смогут быстрее решать свои задачи и их реализовывать. Нужно возвращать нашу Землю в первоначальное состояние, в ту чистую, свежую, сияющую и счастливую, какой она была до того, как человечество ступило на технократический путь развития, то есть на путь самоуничтожения. Об этом пути много говорится, но для изменения его ничего не делается.

В школе «Счастье» будут так поставлены взаимоотношения, что ребёнок сразу будет жить и думать душой, это значит, с Богом вместе. Вырастая, он увидит полную картину мира, а не только одну его сторону. Более того, он сможет изменять по своему желанию всё то, что его окружает. Пусть медленно, но уверенно вся Земля станет большим цветущим садом, где живёт Любовь, где люди поют добрые светлые песни и все улыбаются. Сама Земля хочет жить, а жить она может только в состоянии любви, когда вся и всё, что на ней растёт и живёт, искренне радуется. Земля действительно будет наполняться любовью, быстрее начнёт восстанавливаться от экспериментов человечества и будет дарить свою любовь вам. Это будет выражаться в том, что климат будет становиться более мягким, постепенно будет уменьшаться количество катаклизмов.

Идея создания подобной школы возникла у создателей Родовых Поместий. К подобному образу воспитания и обучения все больше приближаются во многих селениях Родовых Поместий и экопоселениях России, стран СНГ и не только.

Школа «Счастье» комплексно решает многочисленные проблемы, которые важно решить для каждого человека еще в детском возрасте. Ее реализация является существенным фактором в решении следующих социально-экономических и общественно-политических задач:
  1. Решение духовно-нравственных проблем. В связи со значительным разложением моральных устоев и нравственности общества, усиливаемым такими явлениями как пропаганда западного образа жизни, методы агрессивного информационного воздействия через СМИ и попытки целенаправленного духовного растления народов, а также различные ложные концепции, воздействия уже устоявшихся меркантильных и аморальных ценностей в обществе высвечивают крайнюю необходимость обеспечения именно духовно-нравственной безопасности наших детей. Эти явления, усиленно воздвигающие алкоголизм, наркоманию, культ секса и жажду наживы как наилучший и единственно возможный образ жизни, имеют сильнейшее влияние на школьников. Дети вырастают во взрослых с очень слабой и абсолютно безответственной психологией отношения к жизни. Такие взрослые люди не в состоянии вести здоровый и осмысленный образ жизни и обеспечивать правильный, созидательный курс движения общества.
  2. Включение в жизнь общества выпускников детских домов, их социальная адаптация на этапе обучения в школе.
  3. Решение демографических проблем. Поддержка института семьи, многодетных семей.
  4. Снижение социальной напряженности в вопросе обеспеченности граждан индивидуальным жильем. Реанимация заброшенных сел. Практическое повышение уровня обеспеченности сельской местности квалифицированными кадрами: учителями, медиками, инженерами, предпринимателями и т.п.
  5. Возрождение народных ремесел, художественного промысла, традиций землепользования.
  6. Решение продовольственных проблем. Повышение уровня обеспеченности полноценными экологически чистыми продуктами питания. Уже давно не секрет, что сегодняшние продукты питания, приобретаемые в магазинах, на рынках, предлагаемые в местах общепита, в подавляющем большинстве случаев являются некачественными, вредными, и даже опасными для здоровья. Употребление таких продуктов сильно мешает или вовсе исключает правильное, здоровое развитие тела и мозга детей. А, значит, и их интеллекта, и способности трезво мыслить и делать верные решения в отношении себя и окружающей действительности.
  7. Решение экологических проблем, приобщение граждан к конкретным проблемам охраны природы, программам лесонасаждения, а также в вопросах экологического способа ведения приусадебного хозяйства.
  8. Поддержка (без осуществления капиталовложений со стороны государства) лесотехнических и мелиорационных программ.
  9. Рекультивация эродирующих участков почвы, неиспользуемых в севообороте земель, рекреация истощенных природных зон. Снижение последствий техногенного давления на почву, повышение плодородия земель с помощью лесотехнических и фитокультивационных мероприятий.

О состоянии экологии можно и не объяснять - сегодня каждый знает, что экологическая ситуация в мире может быть смело названа катастрофической. Дети, вырастают в пыльном, загазованном пространстве города, дышат его смогом и вредоносными веществами техногенного происхождения, подвергаются психическому и физическому давлению стрессовой городской среды (постоянный шум техники и рабочей деятельности населения, влияние различных антропогенных излучений, зачастую тяжелые условия жизни). Отсутствие благоприятного экологического пространства не дает детям правильно расти и развиваться. Их организм, нервная система и психика становятся неспособными к гармоничному осуществлению социально-трудовой и семейной жизни. Эти дети, вырастая, не могут справляться с возлагаемой на них общественной нагрузкой. Свидетельство тому - постоянное возрастание в сегодняшнем обществе количество нервных срывов, самоубийств, моральных и нравственных падений. Люди теряют способность соблюдать элементарные общечеловеческие ценности. Молодыми людьми, подростками и, даже, детьми продолжается повсеместное употребление алкоголя, табака, наркотиков и т.д.

И ещё, в этой Школе будет вырабатываться такая необходимая энергия, как ответственность каждого в отдельности ученика и всех их вместе: ответственность за жизнь планеты, ответственность за жизнь людей, окружающих их, ответственность за живую природу, созданную Творцом. Ответственность такая прививается с детских лет.

Только свежие и полностью натуральные фрукты, выращенные не ради продажи и денег, а ради детей могут даровать истинное здоровье. Такие плодовые деревья будут выращены в Школе «Счастье» - для этого будет проведен определенный отбор, исключающий посадку генно-модифицированных и привитых деревьев, которые ухудшают качество продукта. Также деревья будут защищены от различных уколов, опрыскиваний ядохимикатами и внедрения в почву химических удобрений, которые также значительно ухудшают качество продукта и негативно влияют на здоровье - эти меры созданы для увеличения продуктивности и получения наибольшей прибыли для различных бизнесменов и фермеров, а не для здоровья и благополучия детей.

Важно планировать, чтобы рядом было Селение из Родовых Поместий, то есть Пространств Любви. У Школы не будет заборов, и она не будет поделена на отдельные участки, иначе ослабевает энергия садов. Главным учебным пространством школы является природа, а учебными классами - фруктовые сады: яблоневый, грушевый, сливовый, вишнёвый, дубовая и березовая рощи, а также кедровая. Сады и рощи круглые, диаметром от 40 до 100-200 м каждый. В середине каждого сада и рощи - поляны (от 8 до 15-20 м) со столами скамейками в центре, где будут проходить занятия. В каждом саду на солнечной стороне полянок нужно посадить цветы. В яблоневом саду - тюльпаны, мимозы, маки. В грушевом саду - розы, гладиолусы и какие-нибудь синие цветы. В сливовом саду - цветы жёлтого, красного, белого цвета - это георгины, гвоздики и другие по цвету. В вишнёвом саду должны быть цвета синие, белые, зелёные.

В центре школы кедрами должно быть написано слово «СЧАСТЬЕ», и в любом другом месте школы слово «ЛЮБОВЬ». Ведь слово - это энергия. И энергии Счастья и Любви будут уходить в космос, а оттуда возвращаться ещё более мощным потоком. Эти энергии необходимы школе.

Будут высаживаться там, где нет пока леса, и произрастать вместе непривитые деревья разных пород - для создания устойчивой экосистемы, и для того, чтобы все энергии были задействованы и в тоже время работали между собой гармонично. Лес обладает информацией, называемой знания первоистоков. Каждый сад усиливает какую-то одну энергию, именно ту, которая помогает школьнику получать те или иные знания. Каждый сорт дерева подсоединён энергетически к космическим телам (или звёздам).

Яблоневый сад - это сердце мужчины. Здесь оно начинает вырабатывать особенную энергию, присущую только мужчине. Яблоневый сад помогает стать юноше мужчиной, старца превращает в юношу, а мужчина никогда не стареет. Яблоко - это первый плод, который вырос в райском саду, а яблоня - первое дерево.

Второе дерево - груша. Это женское сердце, а точнее сказать, песня женского сердца. У женщины другая энергия, её можно сравнить со струной, которая всё время звучит. Чем больше детей, тем бывает крепче женщина, ибо любовь, которую она отдает своим детям, согревает мир, и мир бережёт её. Многодетная мать - это символ жизни, поэтому к ней нужно относится с трепетом и любовью.

Вишнёвый сад отвечает за мысли человека, помогает увеличивать скорость мысли, правильно ставить вопросы другим и самому себе. Чем чище мысли (помыслы), тем чище энергия этого человека. Сад сливовый работает с энергиями человека. Энергия сада вместе с вишней помогает усиливать энергию позвоночного столба, скорость мысли, помогает позвоночнику, усиливает его. Грушевый сад расположен по диагонали напротив яблоневого, а напротив сливового - вишнёвый сад.

Дубовая роща для Земли - как зрение для человека. Дуб даёт ту энергию человеку, которая называется Родовая Память. Улучшается связь со своим Родом. Дубовая роща обладает энергией, в которой у человека прибавляется ответственность за свои деяния и поступки. В ней улучшается, увеличивается связь с Родом, то есть прибавляется вселенская мудрость, что очень важно для каждого человека. В наше время, когда все энергии размыты, дуб помогает собрать энергию в пучок.

Берёзовая роща размягчает энергии, отвечающие за деторождение, уравновешивает все энергии, объединяет их и гармонизирует между собой. Человек начинает чувствовать себя целостно, становиться более мягким, а значит, более адекватным, с терпением и пониманием относиться к другим.

Кедр - это сила космоса, не разные энергии, а именно сила, и именно та сила, которая необходима человеку. Кедр - то дерево, которое отвечает за энергию Земли, как позвоночник за жизнь и здоровье человека.

В школе также предусмотрены учебные и жилые помещения. Какими они будут - зависит от того, в каком месте России строится школа (на юге или на севере). Но предпочтение в этом будет полностью отдаваться «экологичному строительству» - то есть, здания будут строиться из экологически чистых материалов таких как: тростник, саман, дерево, соломенные блоки, каркасное строительство, эковата и т.д., а также гармоничной формы без прямых углов (полукруглой или сферической), как в природе.

У школы будет своё хозяйство - это лошади, коровы и т.д., поля, сады. Лошадь применяется, как основное средство транспорта. Дети будут выращивать пшеницу и печь свой хлеб. В садах школы будет много фруктов и овощей. Они будут лежать в специальных корзинах на территории школы, чтобы дети могли их есть, когда захотят. Непосредственное участие в выращивании овощей и фруктов будут принимать сами дети. Также в окрестных лесах, лугах будут собираться лекарственные травы, естественно, их качество и лечебная ценность будет существенно отличаться от тех, которые продаются в аптеках. Будет своя пасека, организованная на основе применения бесконтактных способов пчеловождения. Со временем в лесах, в дуплах старовозрастных деревьев будут заселяться пчелиные семьи.

У каждого ученика в школе будет своё пространство - небольшой земельный участочек, на котором он, при желании, может находиться, выращивать различные овощи, сажать цветы и деревья. Всё, что ребенок посчитает правильным, может творить на таком участке. Сады полностью обеспечат детей свежим воздухом и здоровым питанием. В случае недостатка питания, оно будет дополнятся продуктами Родовых Поместий.

Таким образом, все дети Школы «Счастье» будут обеспечены не только здоровым питанием, благоприятной окружающей средой, но и идеальным психологически комфортным пространством - в отличие от детей современной школы, которые днями вынуждены быть заперты в бетонном здании и часами бездвижно сидеть за партами. Детям полезно двигаться и находиться в цветущих садах. К тому же, большое внимание уделяется физическому воспитанию - помимо того, что дети не будут часами неподвижно сидеть за партами, а постоянно находиться в движении, также будут организованы занятия как традиционной физической культурой, так и славянскими, восточными практиками. Воздух, напоенный ароматом и пыльцой цветов, трав, деревьев и кустов, улучшает кровообращение мозга и увеличивает способность к активной мыслительной деятельности и творческому воображению.

Общение с живым - божественной природой, животными, насекомыми и обучение в таком пространстве, а также наличие своего участка позволит детям, не только полностью раскрыть свой творческий потенциал, расти здоровыми и сильными, но и не быть оторванными от реальной жизни, как многие люди, росшие в мегаполисах и городах. Выпускники школы «Счастье» не оторвутся от реальности, они будут хорошо знать, какой мир их окружает, что им делать.

Также в Школе «Счастье» будет хор. В школе будут различные предметы: языки, математика, наука о звездах, анатомия и т.д. Но также будут преподаваться ремёсла: резьба по дереву, гончарное дело, вышивание, приготовление национальных блюд и другие.

Основными и главными людьми в этой школе будут, конечно же, дети. Возраст учеников не имеет никакого значения. Учиться в школе могут все от мала до велика, единственное, чтобы взрослый человек был бескорыстным, не зацикленным ни на материальном, ни на знаниях. Ибо основное знание, стержень всего - это искренняя Любовь, идущая из твоего сердца. Получать знания ребёнок будет только по своему личному желанию и ни в коем случае не под давлением взрослых. Задача преподавателя так преподнести ученику свой предмет, чтобы он сам пожелал обучаться (грош цена тому учителю, который не сможет заинтересовать ученика).

Время обучения в школе весна-лето-осень, это самый пик оживления организма. Зимой преподаются в легкой форме ремесла, рисование, география, пение, языки, физика, химия, математика и т.д.

Школа «Счастье» со временем будет расти вширь (за счет участочков, раздаваемых детям), таким образом служить увеличению лесного покрова страны и улучшения экологии местности. В Школу смогут ходить не только дети Родовых Поместий, но и сельские и городские дети. Желающие родители смогут привозить их и даже оставлять на какое-то время в Школе для проживания. Со временем планируется организация обучения детей сирот с интернатов и детских домов.

Школа «Счастье» отличается от сегодняшней системной школы, как день от ночи. И вообще, в сегодняшнем понимании называть её школой нельзя. Она направлена на гораздо больший результат, чем просто хорошее изучение общеобразовательного материала. Она направлена на возрождение России.

Огромное значение будет уделяться восстановлению и возрождению утерянной народной Культуры. Это исполнение народных песен, разучивание народных танцев и плясок, возрождение народного творчества и, самое главное - восстановление канонов добронравия и взаимоуважения между людьми. Огромное внимание будет уделено патриотическому воспитанию детей - осмыслению того, что именно они являются наследниками России и планеты Земля, и творцами дальнейшей жизни своей страны и планеты.

Также, в связи с остро стоящей проблемой развала института семьи (разводы, насилие в семье, одиночество и т.д.), в Школе «Счастье» будет пристальнейшее внимание и значительная часть усилий уделяться пониманию детьми важности Семьи - как части страны и человеческого сообщества. Будет уделяться внимание пониманию важности и того, что предшествует семье - правильный поиск и выбор своего родного человека и гармоничная, надежная дальнейшая совместная жизнь. Это поставлено одной из основ образования в Школе, и будет освещено как краеугольный камень жизни человека.

Школа «Счастье» направлена на рост и укрепление, в первую очередь, морально-нравственного стержня человека, на его целостное понимание жизни и своего места в ней как Человека и части мироздания. На понимание экологической и морально-демографичесой ситуации в стране и мире, и самостоятельное осмысление того, как конкретно своей жизнью ее улучшить. На сохранение и приумножение генофонда России - то есть осмысление крепости, надежности и счастья своей Семьи и Рода, как наиважнейшее предназначение человека и основной фундамент силы и целостности страны и народа.

Но самым главным предметом в Школе будет предмет «СЧАСТЬЕ». Где можно научиться быть счастливым? В школе? В городе? В деревне? В заморских странах? А может в космосе или на другой планете? Школа Счастье направлена на постановку таких вопросов и самостоятельное нахождение учениками ответов на них.

Основной дисциплиной и наукой является Наука о Счастье, которая поможет детям, будущему поколению понять - в чем заключается настоящее счастье для них, их семей, их детей, их Рода, их народа, их страны России, и всего человечества. Выпускники этой школы будут настоящие патриоты своей Родины - России, очень чётко отдающие себе отчёт, что значит лично для них Россия и для всего мира.

отношения с родственниками, Некрасов, Ильдар Ханов, учебные дела, звенящие кедры, экология, система оздоровления, Экхарте Толле, моя проза, ритм жизни, про растения, пчеловодство, мысли, вегетарианство, Нил Доналд Уолш, музыка, прощение, альтернативы, экопоселения, философия, будущее, весеннее настроение, после смерти мамы, Саврасов, из книги С.Н. Лазарева, скрытое становится явным

Previous post Next post
Up