Как выбрать велосипед ценой 15-20тыр

Jun 09, 2011 15:27

Прочитал, обрадовался и украл поделиться:

Никаких двухподвесов или иной чепухи - таких денег они не стоят, а те что столько стоят - это не велосипеды (наверное самокаты такие сложные).
Ориентируешься так - хардейл (мтб), рама алюминиевая, задний переключатель не ниже Alivio от шимано или срамовские аналоги SX4 или SX5 (все Acera, Altus и Tourney игнорируй). Передний переключатель может быть ниже уровнем из перечисленных трех. Дорогое оборудование это шимановские Deore и срамовские X-7 и 9 - за ними не гоняйся, потому как дорого.
Колеса 26 дюймов, вилка с ходом от 80мм (желательно с блокировкой - для шоссе). Можно приглядеться к гибридам - если основные покатушки планируются по городу или пересеченке без грязи - это почти такой же мтб, но с колесами 28 дюймов и узкой резиной, ход вилки у них малый 30-50мм.
Тормоза ободные смотри - они легче и проще в обслуживании и дешевле. Дисковые - нафиг нафиг (за малые деньги они будут не гидравлика, а на таком же тросике)
Фирма впринципе тебя не должна волновать - ибо не вижу особой разницы при цене в 15-20тр. Как не странно, но хороший вел обычно сразу видно даже по внешности - это отсутствие хрома, мало блестящих поверхностей (кроме рамы). Руль, подсидельный штырь, шатуны - имеют матовый черный цвет. На ощупь шуршавые ;) Рулевая не регулируется по наклону и выносу, выглядит всё солидно и крепко. Никаких богажничков, дополнительных стояночных ножек, рожек, звоночков и крыльев на хороших велосипедах обычно нет (сам докупаешь). Продавцов не слушай, по поводу чья фирма круче - мерида или гарифишер или еще что - это спор не для тебя.
Если нравится машинка и вроде все у неё по делу - выбираешь ростовку. Переносишь ногу через раму (велосипед между ног) и смотришь что бы до промежности от верхней трубы рамы оставался зазор сантиметров пять хотя бы. Сильно маленьку не бери - неудобно.
--
афтор jancoo с городского форума
Previous post Next post
Up