Неожиданно стала населять Имбирвилль мальчишками. У меня после трех давних имбир-ля-муррчиков случился с текстильными мужиками откровенный кризис жанра - пандики и зайчики не в счет. Видимо, я должна была таки отработать и закрыть некий гештальт по прорве бантиков - а куда бантики мужикам приспособить? *кое-что вспоминает и хмыкает* А задумок, между прочим, скопилось на пухлый блокнот. Семь подоконных королей, низкие гномы высокой кухни Ол и Вье, эльфики домашнего хозяйства, принцы брританской вороны, дождевые и грозовые чертики, бесы чайных церемоний... Дофигищщи персонажиков нужного пола вообще похоронены в недрах ФБ, ходят там, поди, среди комментов бледными тенями и плачут, пла-а-ачут, засранцы.
Но летом я твердо решила: сошью принцев. Мать я или не мать текстильным сердечкам, чтобы самой решать, кем им рождаться?! Нарисовала (чтобы наверняка), раскроила, собрала на булавки. Самое-самое мое любимое время! Когда судьба еще не сшита. Когда все можно переиграть. Когда можно довериться им, ушастым моим непутевцам, прислушаться к ним, пойти у них на поводу. Как я столько лет жила без кукол?
Какое-то время я еще верила: они у меня принцы. Принцы-Селедкины, ага. А что - ушки? О-о-очень удобно, когда носишь на бошке корону, зато не свалится. И, главное, я даже штанишки уже успела придумать. Королевские. С этими, как они называются - с такими прорезями, с буффиками. И помочами через плечо. Штанишек до сих пор жалко.
Слушайте, скажите лучше честно. А у вас ночью на столе кто-нибудь ржет над вами же, а? Ни хрена вы не принцы, сказала я. Ага, ответили они и снова заржали. Если честно, то кто они, я поняла в лесу на нашей поляне. Вот только я всегда представляла этих персонажей абсолютно не так! Это был такой лакомый кусочек в мыслях - про божка маленьких счастьиц для своей полки на своей кухне... Тот, мысленный, тот был пузатым, взрослым, основательным. С бородой, черт бы ее побрал, эту бороду. А тут тощенькие мальчишки с кривыми лапками и ушками напросвет - и... Да! но кому бы и заведовать маленькими счастьицами, как не маленьким?
У нас тут всё самое-самое быстро приобретает эту притяжательность - наше. Нашпруд, нашдом, нашасмородина, нашенебо. Появилась у нас и нашаполяна. Она недалеко от нашегопруда, но с поляны кажется, что мы в чащевсего. На поляне хозяйственный ребенок изыскал в куче мусора четыре брошенных мангала. Точнее, он нашел кучу мангальных деталей. И собрал их - это оказалось чертовски грязным увлекательным делом, лего ваши нервно курят в сторонке. Мусор мы частично вывезли, частично закопали... Не, давайте про нашуполяну я тоже потом, а то я про мальчишек не допишу сегодня. Просто у нас появилось некое место - ничего особенного, но откуда в сердце столько счастья? От ничего, от увиденных улиток, найденного гриба, огня, поджаренного хлеба на палочке, голубого неба, дуры-кукушки.
Маленькие счастьица - без большого, может, и можно прожить (я жила, я знаю, что пишу), а без этих вот мелких, копеечных - нифига. Нате, заведуйте всем этим, сказала я. И они заведуют теперь, да. Божки маленьких счастьиц.
А вот еще кто скоро родится... или уже родился? Да, тоже божки. Тоже мальчишки - локон у одного там, за спинкой, несчитово: у Мотика вон тоже до пояса в три года кудрявились. Снег - это чтобы быть быть в тренде: вчера по телеку было сказано, что в пятницу в Москве пойдет снег. Поэтому сегодня главный вопрос дня: выпал ли снег. Не выпал, но не пропадать же прогнозу?