Любите приключения профессора Роберта Лэнгдона и книги Дэна Брауна?
Тогда «Инферно» для вас :)
Режиссером, как и в предыдущих двух частях, выступил Рон Ховард. Лично у меня это имя вызывает впечатление масштабности, экшна, интересной истории и просто фильма уровня А.
А уж если композитором кинокартины является Ханс Циммер, так это же вообще отлично!
В «Инферно» нам лишний раз предлагают полюбоваться итальянскими красотами Флоренции и Венеции, а также немного Стамбула. Эти города достойное обрамление сюжета. Особенно, если учесть их древние тайны и историю.
В очередной раз главный герой стремится спасти мир и мы с удовольствием за этим понаблюдаем.
Только это не какой-то молодой человек с навыками спецназовца, а вполне себе стареющий ботаник из Кембриджа с красивой молодой помощницей.
Том Хэнкс в роли профессора Лэнгдона очень убедителен, фантастичен, гениален. Уже никого другого в этой роли не представляешь. Ведь не внешность привлекает внимание в первую очередь, а потрясающий ум. Кто только не обращался к нему за помощью, чтобы разгадать загадки.
Только на середине фильма задаешь себе вопрос: А на той ли стороне сейчас профессор распутывает загадку?
Пожалуй, сцены его галлюцинаций ада одни из самых впечатляющих в фильме.
Злодей в исполнении Бена Фостера не то чтобы абсолютное зло. Скорее вынужденное. Признавайтесь, кто из нас, хотя бы раз не задумывался на тему перенаселения планеты и решения этой проблемы? Пусть даже решение будет выглядеть таким «изящным, гуманным» способом, какой предложил в кинокартине антагонист Бертран Зобрист. И можно до хрипа спорить о проблеме и способе ее решения.
И какой злодей без очаровательной девушки, безумно в него влюбленной и разделяющей его убеждения? Только почему она в конечном итоге мне кажется обычной фанатичкой?
И даже такой неоднозначный герой Ифрана Кхана вызывает большую симпатию, чем эти молодые люди, решившие окунуть планету в ад.
Большим удивлением было увидеть в этом фильме французского актера Омара Си, известного по «1+1».
Книги Дэна Брауна хороши тем, что поднимают различные пласты культуры и истории. Но чтобы разбираться в представленных нам хитросплетениях, надо быть очень хорошо подкованным в культурологических и искусствоведческих терминах. Потому что нет ничего хуже, когда говорят правду, приправленную выдумкой. Иначе выходит, что все сказанное ложь.
Учите историю мирового искусства :)