193

May 20, 2007 16:01

Мы пили ягодный чай у Тундры, ели у официанта Коли в «Кризисе жанра», валялись на траве, слушали любимую Нино в "Апельсине" и дарили ей цветы.
Жизнь, в общем-то, идет своим чередом:
Тундра ходит по музеям; Анжелина Джоли снимается у Бекмамбетова; Катя, наверное, пьет абсент; Йоко Оно привозит офигенную выставку в ЦУМ; Свиллой ищет работу; Тори Эймос выпустила новый альбом; билет на поезд теперь можно купить через инет; Дерипаске запретили въезд в Штаты; хочу купить новый альбом Аукциона, но не могу найти; про Эстонию уже все забыли; я написала стишок про дяденьку, которого видела второй раз случайно в одном заведении; Каспарова и Лимонова не пустили на Марш несогласных в Самару, а Гарик сам туда не поехал, хоть его и звали; на Чеховский фестиваль привозят «Лебединое озеро», где лебедей танцуют мужчины; во вторник позвали в Эрмитаж на благотворительный вечер; в Москве жарко; хочется сумку от Нуцы Моон и украшение от Протея; Ел.П. молчит, но все равно ее люблю; проводница, покупая сигареты, говорит: «дайте гламурчик в синенькой упаковочке»; в Питере холоднее, чем в Москве; по вагону бегает маленький рыжий мальчик, папа говорит громко, на весь вагон: «Чубайс, иди сюда!», кое кто по-прежнему ебет мне мозк... короче. я ушол от всех.
а было бы интересно, если бы все было наоборот- Тундра снималась в кино, Свиллой запретили въезд в Штаты, Джоли не пустили в Самару, Катя выпустила новый альбом, Гарик привозит новую выставку, или хотя бы даже танцует в том самом «Лебедином озере».
Интересно же?

Тундра, going out, nino katamadze, Свиллой, mad woman, Катя, Гарик

Previous post Next post
Up