В конце мая у меня внезапно образовался отпуск в количестве одной недельки (причем неделя за прошлый, 2011 год..) и я сразу же этим воспользовалась.
И так как у мужа также получилось взять отгулы на эту неделю, то мы решили слетать отдохнуть в Сочи. Проведя мониторинг цен на билеты (ж/д и а/к),а также прикинув сколько потратим на бензин+время (если поедем на личном автомобиле), мы выбрали вариант перелета с
авиакомпанией Вим-авиа .
Выбор авиакомпании также зависел и от аэропорта вылета, а вылетали из моего хорошо знакомого Домодедово
Конечно было немного волнительно, так как отзывы об этой а/к в интернете были разными... Но, как пишутся такие отзывы немного знакомо :) и также, работая в отделе претензий, я представляю как и на что могут жаловаться люди:)
Поэтому я уверенно смотрела в будущее и не прогадала:)
Бронировала и оплачивала билеты на сайте а/к, при заказе сделала небольшую ошибку (в момент оформления у меня подвис броузер) и, не смотря на проверку перед финальным "забронировать", у меня получилось заказать билеты с вылетом 25 мая, а не 28 мая как необходимо... я очень расстроилась, представив сколько предстоит геммороя для сдачи билета, возврата денег (оплачивала с карты) и заказа новых билетов.. а вдруг бы уже мест на нужную дату не было бы.... и к тому же проблема была в том, что я оформляла билеты на работе и сразу после оформления и оплаты мне надо было срочно выезжать на споттинг, посвященный 5летию офспоттинга в России.
Но, оказалось все не так страшно. Пока спускалась на подземную стоянку к машине, я дозвонилась по телефону в Службу поддержки и объяснила ситуацию, и девушка просто приняла заявку на перебронирование! Достаточно было просто вот так позвонить!!!
И, не успев добраться до Домодедово, как мне перезвонила также самая девушка из Службы подддержки и подтвердила перебронирование, а также то, что мне на почту отправлены новые маршрутные листы с правильными датами. Супер!!!
Парк Вим-авиа состоит из нескольких самолетов Boeing 757-200. Туда и обратно летели на разных бортах, но оба мне понравились.
02 Представитель а/к зарегистрировала нас на места 10 E и 10 D (которые, как оказалось, являются престижными из-за большого количества места перед сидениями, но иллюминаторов рядом нет...)
Конечно же я не могла пройти мимо и не сделать несколько кадров
03 Правда симпатяга?:)
04 И вот прибыл наш борт.
05 К сожалению, была небольшая задержка с отправлением нашего рейса (около 40 минут). Это было совсем не критично, особенно по сравнению с большими задержками других рейсов в тот день.
Началась высадка пассажиров и подготовка самолета к новому рейсу.
06 Наконец-то проходим по телетрапу на борт самолета
07 Как я уже говорила, что нам достались престижные места, но без иллюминаторов. Я спросила у бортпроводницы о возможности пересадить нас на места (бизнес-класса) рядом с иллюминатором, но получили отказ. Хотя там никого не было.
Перед обязательным предполетным рассказом о правильном поведении во время полета, бортпроводница подошла и предложила пересесть на 7 или 8 ряд к иллюминатору :) Это был настоящий подарок! Я предполагаю, что это было в нарушении правил, но мы ОЧЕНЬ благодарны ей за такую предоставленную возможность :)
Нас вообще порадовало обслуживание на борту - все бортпроводницы симпатичные и очень предупредительные, вежливые. Любо-дорого посмотреть.
А еще, мне нравится их фирменные цвета (не смотря на мою нелюбовь к розовому) - серый с розовым.
Мы уже сидим в бизнес-классе
08 Буксировка нашего борта проходила мимо моих любимейших бортов - Boeing 747 а/к British Airways и Boeing 787 а/к JAL
09 Перед нами взлетали брюсельцы и зелененькие
10
11 Выруливаем на полосу...
12 Небольшой разбег и отрыв. А за нами уже в очереди Муха:)
13 Давно мечтала посмотреть на аэропорт с этого ракурса :)
14
15
16 Красота
17 К сожалению, я была под впечатлением от красот за окном и забыла сфотографировать для истории обед, предложенный на борту. Да, он был скромнее, чем у Трансаэро (когда я с ними летела в Питер зимой), но в любом случае был достаточным для такого непродолжительного полета.
Было предложено булочка и хлеб, колбаса с/к, сыр, вкусный батончик и мед. Очень понравился мёд - вкусный!
Покажу для затравки пару фотографий заиллюминаторных красот, которые покажу в отдельном посте
18
19 Салон бизнес-класса. Сидения кожанные, чистые и не потрепанные жизнью. В экномическом - сидения с тканевой обивкой, Recaro.
20
21 Оглянуться не успели, как мы уже подлетели к побережью ЧМ. Вдали виднеется овал Геленджикского залива
22 Море...
23 Снижение
24 Адлер
25 На одном из этих пляжей мы купались :)
26
27
28 Касание
29 РАспушаемся и тормозим:)
30 Aeroflot готовиться к вылету
31 Прибыли
32 Самый заботливый бортпроводник Vim-avia - очаровательная и обаятельная девушка, к сожалению не запомнили ее имя ... :(
33 Добро пожаловать в солнечный Сочи :)
34 Получение багажа заняло менее пяти минут и мы уже получаем машину. Оригинальное здание аэропорта.
35 Когда мы выезжали с парковки, то наш самолет уже готов был к вылету и уверено рулил к ВПП
Вот так и прошел наш полет в Сочи :)
Итак, подводя итоги, могу сказать, что Vim-avia хорошая компания, не смотря на разные сомнительные отзывы в интернете. Мы остались ею довольны, даже несмотря на некие мелкие и не принципиальные недочеты. Но тут и требовать сверхестественного от них не стоит, так как это своеобразный российский лоу-кост :)
Так что при случае будем пользоваться их услугами :)