Вчера случайно набрела на этот мой давний пост об одном стареньком самолете в Абхазском аэропорту Бабушары. Жаль, что сейчас туда нет регулярных рейсов, а то мы бы обязательно ездили бы туда чаще.
А вы куда бы слетали?
Прочитав сегодня
пост Леши
alexey-viper, я вспомнила о необычных и уже почти раритетных самолетах, которые мы встретили за прошедший год (и
(
Read more... )
Reply
он, к сожалению, уже не летает много лет... хотя его собраться еще трудятся на просторах неба :)
Reply
Reply
это как с нынешней техникой. почему порой старые машины ездят дольше и надежнее, чем новые ?
Reply
По мне так каждые 5 лет надо менять... А в идеале каждые три
Reply
а дома, например, стиральная машина и холодильник с плитой, уже 13 лет и (ТТТ) работают нормально :) , а вот у свекрови уже холодильник третий за 6 лет, и вторая стиральная машина....
Reply
Reply
правда я очень, например, привязываюсь к машинам своим :))) и вот сейчас, вроде бы уже 6 лет на ЧОрном.... и хочется чуть побольше и повыше машинку, но вот как представлю.... аж тяжко и плохо на сердце становится...
он как член семьи . столько выручал и так рееедко подводил. а вот у новых машин, то это , то другое... да и сами производители говорят, что для повышения дохода ресурс деталей снижен, чтоб чаще меняли... а меня это не устраивает. мне нужна надежная и малоломающаяся машина :)
Reply
Reply
у меня у друга три своих сервиса по ЛР и фордам - это золотое дно :)
например, на этих фокусах, при стандартной езде через 35-40 тысяч уже надо подвеску перетряхивать - и это мне что? каждый год-полтора ездить?
а ремни грм, если переезждишь ой как хорошо рвуться, а я на лансере своем переходила и ничего :)
и я говоила не только про поломки, а про то, что ресурс деталей снижен. если, в митсушный движок 90х годов заложен миллионный ресурс, то уже на машинах 2000х - дай бог полмиллиона :)
Reply
У него были тойоты и субару, щас вот опель, который он мне отдал, а себе купил тойоту ярис гибрид
Reply
Leave a comment