Понятно, что ничего не понятно...

Jan 24, 2014 16:46


"Читала... Много думала..."



Сейчас во время обеда бегло ознакомилась с тем, что пишут в интернете по поводу последних событий, касающихся доставки грузов в Россию. Об этом я уже вкратце писала в ФБ и твиттере в начале этой недели.
Первое, что бросается и режет глаз во всех статьях, это ужасное использование терминов, которые применяются совершенно некорректно. Хотя, конечно, возможно это я придираюсь, но ежели уж начали писать на эту тему, то будьте добры ее изучить и потом только сочинять текст... Так и хочется настучать по башке отправить этим журналистам для исправления терминологии: посылки доставляет ПР, а курьерские службы (или как их еще называют "экспресс-перевозчики") доставляют грузы!
Поэтому категорическое неприятие фраз типа "Как и предполагал "Ъ", изменение правил таможенного оформления посылок из иностранных интернет-магазинов привело к реальным проблемам для покупателей. Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП), членами которой являются DHL, DPD, "Пони Экспресс", TNT, FedEx и UPS, объявила о прекращении доставки в Россию посылок частным лицам."

И самое "обидно" то, что так и не встретила ни в одной статье пояснения с чем именно связано приостановление сервиса доставки импортных грузам физлицам.
Я так и не увидела фраз о том, что в первую очередь это не из-за самих перевозчиков, а проблема прежде всего в самой таможне, которая просто напросто НЕ СПРАВИТСЯ с таким объемом предоставленных документов от каждого частника...
Как обычно у нас - придумали нововведение, а условия для его выполнения не создали.
Да к тому же, эти умные Минфин&ФТС (причем вторая сейчас пытается сделать вид, что типа они не причем) в погоне за баблом, которое хотели срубить заиметь в свой карман, лишились и той части, которую они уже получали...

А из наших новостей.... сейчас все прибывает и размещается на склад, но будет ли проходить оформление, и если да , то как... Это пока неизвестно... Ждем окончательного решения и информации от руководства..
И на сайте все завуалировано написано .
И очень жалко агентов, которые сейчас уже на грани разорения из-за этих "нововведений"... :(

Поэтому, друзья, если кто-то собирался что-то покупать в зарубежном интернет-магазине в ближвйшее время, лучше отложите это на некоторое время и до лучших времен...

Работа, грустное, размышлизмы

Previous post Next post
Up