Выложил.

Apr 28, 2007 00:54

Старенькое, двухлетней давности. Уголовное право и процесс. Некоторые дополнения к существующим. Кое-что похожее, кстати, активно обсуждается в США. Но мое написано было раньше. Внести поправки - с точки зрения теории возможно, они теории не противоречат...

http://zhurnal.lib.ru/r/rjurikow_a_j/index_3.shtml

Отдельные выдержки:

"Статья 44 прим1. ( Read more... )

самиздат

Leave a comment

неплохо. очень... makkawity April 27 2007, 19:27:18 UTC
ты не читал УК Масхадовской Чечни?

Reply

Re: неплохо. очень... ryurikov April 27 2007, 19:44:43 UTC
Нет. Неужели похоже?

Reply

Re: неплохо. очень... makkawity April 27 2007, 20:01:10 UTC
местами напомнило.
ибо по сути там был прохо перведенный на юридический адат.
бичевание как приемлемое наказание там было.
был и талион.

Reply

Re: неплохо. очень... ryurikov April 28 2007, 08:25:38 UTC
Гм. Я вообще-то, наоборот от УК/УПК РФ шел. Не выходя за рамки правового поля, так сказать. :)

Reply

Re: неплохо. очень... makkawity April 28 2007, 16:33:23 UTC
просто каждый УК пишется под определенное правосознание.
тот при всех его моментах, скорее всего работал.

Reply

Re: неплохо. очень... ryurikov April 28 2007, 17:21:52 UTC
Так и этот вариант почти применим. Плети Ван Зайчик обосновал, причем с позиции современной теории права - практически безупречно, пытку в США реально в Конгрессе обсуждают, как и в моей версии - с сохранением всех прав, конечно. :)
Кровная месть и поединок - в принципе обосновываются тоже.
Да, а Талион-то Вы где нашли? "Клык за клык" там вроде нету?

Reply

Re: неплохо. очень... makkawity April 28 2007, 17:43:35 UTC
"воздаяние равным"

Reply

Re: неплохо. очень... ryurikov April 28 2007, 18:38:41 UTC
Так а где воздаяние равным? Судебный поединок, что ли?

Reply

Re: неплохо. очень... makkawity April 28 2007, 18:59:28 UTC
нет, это талион.
причем в УК очень многое было детализировано по принципу "надо ли отрезать три пальца, если он отрезал мизинцы трем разным людям".

на половые преступления - не распространяется.

а судебный поединок? зачем если де-факто есть чир?

Reply

Re: неплохо. очень... ryurikov April 28 2007, 19:08:36 UTC
>нет, это талион

Это понятно, у меня-то где? :)

Reply

Re: весь текст не нашел, но... ryurikov April 28 2007, 18:40:53 UTC
Понятно. Нет, в моем варианте принцип применения слегка иной.

Reply


Leave a comment

Up