Оригинал взят у
vladvit в
Мой "Русский марш" О любви и уважении
Вот сижу перед монитором и думаю: писать об этом или «политкорректно» и «толерантно» (словечек-то напридумывали, уроды) промолчать? Тема уж больно скользкая и неблагодарная в наше сложное время. Да, я бы и промолчал, может быть, (надоело, вообще-то, одно и то же) или ответил бы грубо и резко, если бы разговор этот затеяли наши захлёбывающиеся националистической слюной злобы и ненависти «братья» грузины или хохлы. Но фразу про российское «болото расизма(!)» выдала в своём посте одна моя высокоинтеллектуальная (и это, без иронии и сарказма, действительно очень умная и хорошо образованная женщина) ЖЖ-«френдесса» - абхазка!.
Мы обменялись мнениями на её страничке, и я понял, что человек, который давно живёт в Москве (а не в Абхазии), наверняка, получивший хорошее образование, т. е. это не полуграмотный национально-ориентированный дебил, на полном серьёзе считает, что в сегодняшней России «махровым цветом» расцветает вульгарный национализм и даже, (о, ужас!), кровавый расизм.
Я уже неоднократно представлялся своим друзьям в ЖЖ, рассказывал и объяснял, что я по рождению - русский абхаз (русский отец, мать абхазка), родился и провёл детство на русском севере - родине отца, а в 14 лет, благодаря усилиям мамы, оказался в прекрасной Абхазии. Учился в сухумской 10-й абхазской школе, причем в абхазском классе (может быть единственный русский пацан в истории этой прославленной школы), потом закончил филфак местного пед. инст-та (это сейчас он стал университетом), имею кучу абхазских родственников по матери и, конечно, друзей, правда, после войны в Абхазии их количество резко сократилось, царствие им небесное.
Всё это я рассказываю к тому, чтобы читающие эти строки люди понимали, что подозревать лично меня в какой бы-то ни было неприязни к кавказцам, это всё равно, что подозревать меня, единственного сына, в ненависти к моей родной матери абхазке, которая последние 10 лет жизни жила рядом со мной в моей двухкомнатной московской квартире.
Именно поэтому я посчитал, что будет лучше, если «правду о русском национализме» мои братья-кавказцы узнают от меня, а не от Васи Петрова-Иванова, для которого что абхаз, что грузин, что армянин, что азер - просто «чёрные» чужаки, которые «понаехали тут» грабить матушку-Россию.
Теперь давайте разберёмся, откуда вот это - «понаехали». В пору, когда мы все вместе жили в одном Союзе, таких высказываний почему-то не было (уж поверьте на слово, я уже почти 35 лет живу в Москве), поскольку люди с Кавказа приезжали в Россию либо учиться, либо поторговать на рынке дарами юга, либо развеяться - отдохнуть-покайфовать. Потом все, в основном, возвращались в свои прекрасные родные пенаты и жили там не тужили, дожидаясь прибыльного курортного сезона. И все были довольны - русские, потому что приезжали отдыхать и купаться в море, а местные, потому что имели от курортников-туристов неплохие бабки, позволявшие им строить двухэтажные дома, покупать себе машины и бриллианты женам, посылать своих детей учиться в ту же Россию. А в межсезонье природа дарила (как и в наше время) прекрасные желтые плоды под названием «мандарины», которые также продавались в России и также приносили очень даже неплохой доход.
В общем, почти райская жизнь на берегу тёплого Чёрного моря, причем без особого напряга. Это русским надо пахать и сеять, дровишек заготовить или уголька нарубить, чтоб не сдохнуть от голода и холода суровой зимой, а в прекрасной Абхазии можно и в плетённой пацхе прожить всю жизнь, сидя у домашнего очага.
Потом случилось подлое кровавое предательство под названием «перестройка», с последующим развалом общей для всех страны и братоубийственными войнами по периметру бывшего Союза. Азербайджанцы вдруг возненавидели своих породнённых братьев армян (смешенные же семьи с обеих сторон!), грузины с не меньшей силой возненавидели своих кровных братьев абхазов (у меня в Гаграх живут двоюродные братья-грузины, племянники моей матери от младшей сестры), чечены возненавидели русских, с которыми тоже породнились за века совместной жизни, и все стали убивать друг друга.
В результате богатые и цветущие закавказские республики (уж русские точно никогда так не жили в советские времена, как жили люди на Кавказе), а также зафанатевшие вдруг с ислама Чечено-Ингушетия и Дагестан превратились в раздолбанные, нищие, но «гордые» территории, где нормальному человеку, привыкшему более или менее к цивилизации, жить просто невозможно. Поэтому неудивительно и по-человечески понятно, что наши кавказские братья начали в больших количествах, или как это называется «массово», перебираться на ПМЖ в Россию-матушку, где всего много и не всё еще успели разворовать окончательно (видимо, потому что много).
Всё бы ничего, Россия страна большая, богатая ресурсами, всем места хватит и всем можно заработать на хлеб насущный. Однако, если менталитет русского мужика позволяет ему, порой, довольствоваться малым, - был бы хлеб да щи в достатке и водки или чая стакан - то наши кавказские братья, привыкшие жить у себя на родине на широкую ногу и ни в чём себе не отказывать (вино-чача, хоть залейся, шашлыки, сациви, бастурма, зелень-шмелень и т. п.), приглядевшись и пообтеревшись, начали просто в нахаловку, без зазрения совести, грабить этого самого русского Ивана, к которому приехали подхарчиться, как бедолаги-беженцы.
Ну, что тут скажешь, конечно же, что Иван - сам дурак, «жить не умеет», а хорошо и красиво жить вообще не приучен, поскольку то революция у него, то война, то разруха-голод, то «перестройка» с перестрелкой, то воровские реформы, и, главное, бесконечная борьба «за светлый мир для всего человечества».
К тому же не любит он почему-то воров, не уважает и всё тут (хоть государственных, хоть блатных) - в древности ворам просто руки, а то и голову, топором рубил безжалостно. А вот кавказские братья этих самых воров очень даже уважают, считают «крутыми» и солидными людьми. Грузины даже в 1991-1992 гг. вора «в законе» Дж. Иоселиани поставили руководить своим государством, да и сегодня они среди своих очень даже «уважаемые люди».
Ну, и как тут найти общий язык и точки взаимопонимания? Кавказские братья из солнечного Азербайджана быстренько (не без «помощи», конечно, продажных российских чиновников и ментов) «прихватизировали» все рынки и установили там свою суровую монополию - посмей что-нибудь продать на рынке «без санкции» брата-азера, и в лучшем случае отделаешься потерей товара и разбитой мордой. Братья-чечены по-разбойному «крышанули» всё, что только можно крышануть, а главное, - коммерческие банки, откуда и черпают свои несметные богатства. Братья-грузины под руководством своих воров «в законе» наладили надёжный наркотрафик, и через мелких диллеров удачно торгуют разнообразной отравой в ночных клубах, ресторанах и казино, которые, естественно, сами и крышуют, не забывая скидывать положенную долю местным ментам и чиновникам. О грузинских домушниках, барсеточниках, карманниках я уже и не говорю - это их традиционная «сфера деятельности».
Вот братья-армяне оказались, как всегда, самыми мудрыми и трудолюбивыми - работают, в основном, в реальном бизнесе, правда и за ними водятся «грешки» - то и дело менты накрывают очередной цех какой-нибудь поддельной продукции. Да, чуть не забыл! Есть еще наши братья-осетины, которые уже в течение многих лет (с начала 90-х гг.) беззастенчиво травят русский народ некачественной, так называемой «палёной» водкой. В последние годы к нашим живущим в России кавказским братьям добавилась еще и многомиллионная азиатская орда - узбеки, таджики, киргизы, китайцы, вьетнамцы…
Короче все при деле, все довольны, все богаты и счастливы, кроме простого русского мужика и его бабы с детьми, которым всё это воровское блядство уже обрыдло, тем более что они-то как жили в дерьме в своей родной стране, так и продолжают жить, перебиваясь, порой, «с хлеба на квас». И, безусловно, эти «гроздья гнева» зреют, наливаются ненавистью и жестокостью, и время от времени уже прорываются на бытовом пока уровне в это самое «понаехали тут».
Но так выражают свои чувства и эмоции люди моего, старшего, поколения, которые всё же выросли в «единой семье советских народов». А вот русская молодежь, для которых всё Закавказье - это уже «суверенные», и не всегда дружественные, страны, настроена уже более агрессивно, что и не удивительно, поскольку строим-то мы, ребята, развитой капитализм, где «человек человеку волк», как ты не крути. И молодые россияне сами хотят стать богатыми и счастливыми в своей стране и им, по большому счету, наплевать на то, хороша ли жизнь в Грузии, Азербайджане или в Армении, и поэтому ни о какой бывшей когда-то «дружбе народов» говорить уже не приходится - каждый «сам за себя», и каждый хочет не только выжить, но и жить нормально, сытно, богато и весело.
А прибавьте сюда две чеченские войны и августовскую грузинскую вооруженную агрессию против Ю. Осетии 2008 г. - там погибло немало чьих-то сыновей, братьев, отцов. Мои абхазские сородичи, я уверен, прекрасно меня поймут, если я скажу, что не могу уже, как прежде, относится к грузинам с «любовью и уважением», потому что кто-то из них убил моего школьного друга Мушни Хварцкия и моих абхазских родственников старших Дгебия, отца и мать Джумы Дгебия, потому что кто-то из них приходил с обыском в дом моей матери и моей тётушки в Сухуме, унижая и оскорбляя мирных пожилых людей только за то, что они абхазы.
И почему, спрашиваю я, русская молодежь должна по советской «привычке» своих предков «любить, уважать» и, главное, кормить кавказских «братьев», которые к тому же никакого уважения к традициям жизни русских не имеют, а ведут себя в России, порой, как новая жадная до денег и кровожадная по обстоятельствам орда?
Вот, чтоб далеко не ходить за примерами, - мои два сына, уже взрослые молодые мужички (35 и 27), рожденные и воспитанные в Москве, но до войны каждое лето отдыхавшие у бабушки в Абхазии, которые прекрасно знают, что их бабушка абхазка, а отец ведёт себя по жизни как русский абхаз, не признают своей абхазской крови и говорят мне: «Папа, не морочь нам голову своими абхазами, мы не абхазы, мы русские москвичи». И, как вы понимаете, никакой любви и уважения к кавказским нашим братьям они не имеют, слава Богу, хоть не проявляют агрессии, и на том спасибо.
А теперь представьте себе, братья-кавказцы, если бы к вам «понаехали» вот так вот толпы голодных и нищих русских беженцев, устроились бы кто как, пожили, попривыкли, а потом вдруг начали бы обличать и критиковать существующие у вас на родине порядки. Мол, и то-то здесь не так, да и вот это не эдак, и вообще, почему это вы не живёте как в богатой Европе и «прекрасной» Америке. Начали бы учить вас, как надо жить «правильно», как соблюдать «права человека», проявлять «терпимость и гуманизм», как, в конце концов, строить «настоящее демократическое общество». Я представляю, поскольку сам сталкивался с этим в послевоенной Абхазии, какова была бы реакция местного «горячего и гордого» кавказского населения, да и властей тоже. Драпали бы тогда эти русские братья в чём мать родила прямо через Кавказские перевалы в свою любимую Россию без оглядки, как драпали из Абхазии бывшие братья-грузины осенью 1993 г.
Поэтому, когда я слышу или читаю антироссийские высказывания живущих рядом с нами в России наших кавказских братьев, с которыми мы, русские, разделили свой кусок хлеба по-братски, я очень даже возмущаюсь в душе. Ну, не вам, ребята, нас критиковать и обличать, не имеете вы на это никакого права, даже если вы несколько лет назад сумели оформить законно или купить себе российское гражданство и как бы стать «равноправными гражданами» России. Никогда молодые русские, а им принадлежит будущее, не будут считать вас равноправными, потому что знают и понимают, что у каждого из вас есть своя любимая родина - Грузия, Армения, Азербайджан, Абхазия, а также Узбекистан, Таджикистан, Киргизия и т. д. И русские подрастающие мужички сами хотят делать бабки на своей, обратите особое внимание, НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.
И если говорить откровенно, а я как ваш кровный брат и родственник имею право и даже должен вам это сказать, у вас осталось лет 10-15 для того, чтобы наладить жизнь у себя на родине, потому что молодые «русские медведи», которые придут к власти в недалёком уже будущем, будут еще более агрессивно относиться к вам, как к чужакам, отнимающим у них «кусок сладкого русского пирога» со всеми вытекающими последствиями. И тогда вопли некоторых ваших соотечественников о «русском национализме и расизме» будут, безусловно, восприниматься как вражий голос, разжигая еще большую ненависть и нетерпимость. Мне кажется, об этом стоит подумать серьёзно, потому что эти самые «гроздья гнева» зреют уже давно.
А своей бывшей уже френдессе абхазке, которая, по её собственным словам, быстро научилась в России «хамить старшим» (дескать, попала в страну хамов, что делать), я бы посоветовал всё же не забывать, что она, в первую очередь, женщина-абхазка, а это понятие как-то не очень вяжется со словом «хамить», даже если жить приходится среди русских «презренных хамов и быдла». Вот и в сегодняшней Абхазии (имею личные «впечатления»), к сожалению, молодежь как-то постепенно забывает, что такое «апсуа аламыс» (это своего рода национальный вековой кодекс чести абхазского народа), так что уж тут говорить о тех абхазах и остальных кавказцах, которые живут в России. Но, на мой взгляд, хамить лучше всё-таки у себя на родине, потому что на чужбине, как известно, за это «бьют по морде, а не по паспорту».