И снова курьерская служба UPS трепает мои нервы.
Решила я себе на Новый год сделать подарок, браслет от trollbeard, это примерно тоже самое, что и браслеты pandora. Магазин находится в Дании, покупаю у них второй раз уже. Первый раз, год назад, все было прекрасно, украшение отправляли DHL. Тут же, увидев, на второй день после заказа, что мол следите на странице UPS, в душе заскреблись кошки.. Чутье не подвело, сегодня была целый день с телефоном, раз в 15 минут обновляла страницу и смотрела, где там посылочка, в каком населенном пункте. В итоге в один момент вижу надпись, мол адресат не взял трубку и посылка отправлена в ближайщее место выдачи UPS. БЛЯТЬ! мне никто не звонил!!! Ладно, адрес есть. сама схожу, недалеко от дома. Но после работы я потепала в центральный магазин за чаем, я ведь привереда, мне подавай чай "молочный улун". Под дождем.. Потом под дождем поперлась в русский магазин за майонезом и селедкой, Новый год же, все дела. Потом вспомнила, что в этом районе, где русский магазин, очень классный суши-бар (там даже есть филадельфия, калифорния и суши-темпура! что для Швеции не есть норма), решила на ужин купить суши. Под дождем.. Потом уже приехала к себе на районе и поперлась искать этот киоск "ТОBAKO", где должна была быть моя посылочка. Под дождем.. И вот приперлась к ним, и нифига! Нет моей посылочки! Стали выяснять. А курьерь этот, нехороший человек, решила ЗАВТРА приехать в это ТОБАКО.. Реально зла нет на эти UPS, одни маты в голове. Бесит в основном, что эти нехорошие люди не звонят мне, а пишут, что звонят.
Пришла домой, съела полумокрые суши, ибо сушист (или как там его) плохо закрыл верхнюю крышечку и суши подмокли. Все равно было вкусно :)
поуспокаивала нервы.. никогда бы не подумала, что рисование помогает мне нервишки укротить..