Jul 05, 2017 10:03
Решила я тут 2 недели назад занятся рисованием. А конкретно скетчингом городской среды. Взяла курс. Для курса надо было купить акварель и специальные маркеры. Помониторив цены на маркеры, решила купить их по инету, дабы дешевле. Но в момент оплаты картой чтото пошло не так на сайте и в общем деньги списались, а магазин заказ не получил. Пошла в банк. Банк сказал, что деньги уехали уже в другую организацию, которая проводила эти операции (для живущих в Швеции - Klarna). Звоню в Кларну, объясняя ситуэшн, те - пришлите мэйл со сканами из банка. ПИшу мэйл со сканом из банка и заодно с письмом из магазина, что те нифига не получали от меня. Отправляю письмо, получаю сразу автоответ, что мол через 24 часа дадим ответ. Прошло 48 часов. Звоню в Кларну, говорю, где деньги? Девочка на телефоне, я не знаю напиши снова мэйл. Ок. Пишу новый мэйл. Прикладываю сканы. Прошло снова 48 часов. Пишу уже с их сайта уже сообщение, что мол обещаете отвечать в течение 24 часов, а сами имеете мои нервы уж неделю. На следующий день (сегодня) получаю ответ. Рады вам помочь, а что у вас за проблема? БЛЯТЬ!!! Залезла в папку "отправленные" переслала старый мэйл.
Отдайте деньги!!!
2017,
бюрократыхреновы,
житейское