Екатеринбург и окрестности 9-13 июня

Jun 26, 2022 16:52

На подробный отчет вдохновения нет, так что конспективно.
Почти стихийно собрались в Екб. Катализатором поездки была проводимая там игра Бегущий Город 11 июня. А мне давно хотелось хоть немного погулять по Уралу, посмотреть, что такое Ельцин-центр, сходить в Коляда-театр (я не любитель современного театра, но наличие сына-драмотурга как-то обязывает), заглянуть в магазин турснаряжения Век, в котором я вечно что-то покупаю дистанционно. В общем, полно причин, да еще Вася согласился принять участие в поездке (это нынче не часто бывает). К тому же собралась отличная компания: три дамы рвущиеся в горы и два юноши, соблаговолившие составить им компанию.
9 июня
Утро началось с того, что наш самолет приземлился...в Челябинске! В Екб был туман. Который, к счастью, через пару часов развеялся, и мы таки попали в место назначения. Заселились в квартиру в новеньком человейнике - для поездок норм, но прожить в таком жизнь..., по мне даже хрущёба уютнее.
Весь день гуляли по центру. Самое интересно в городе - конструктивизм, представленный здесь во всем своем многообразии. Совсем не умею снимать здания, но пусть хоть одна картинка здесь будет.

Заглянули и в Ельцин-центр и в Век (купили не привитым от энцефалита мальчикам антиклещевые белые костюмчики).
10 июня
Поход по маршруту Северка-Исеть трек с посещением озера Песчаного и Чертова городища.

Очень живописный маршрут, позволяющий составить представление о Среднем Урале. Ходить лучше в будни, так как, судя по всему, он весьма популярен.

11 июня
БГ

Хорошо, что центр мы посмотрели 9-го, маршрут был в основном по Урлмашу. И это было прекрасно. Давно не было на БГ таких хороших маршрутов, Уралмаш очень интересен. Жаль только, что буклет с историческими справками выдали только в конце игры.
Ну, и мы - молодцы (1-е место)
12 июня
Поход по маршруту Мурзинка-Мурзинка ( трек )

Еще один прекрасный видовой маршрут, там можно сколько угодно накрутить по горам и, наверняка, всё будет красиво. Но опасалась загнать своих спутников. Кроме того электрички в окрестностях Екб ходят очень редко, буквально 4-5 в день по каждому направлению, так что маршрут приходится рассчитывать с учетом расписания.
После похода мы с Наташей еще раз съездили на Уралмаш, досмотреть то прекрасное, на что не вывел БГ, а буклет рассказал уже после игры.
Легендарная Белая башня

13 июня
Утром наши друзья улетели в Москву, а мы с Васей остались еще на день. В первый день мы всей компанией побродили по Ельцин-центру, но в музей Ельцина не пошли, так как не все изъявили такое желание. Наташа съездила в музей вечером 10-го и ей понравилось. По ее рассказам я решила, что мне тоже будет интересно, и не ошиблась. Вася составить мне компанию не захотел, а зря. Музей фактически не Ельцина, а истории России конца 20-го века.
Я рада, что сходила, у меня недоброе предчувствие, что в новые времена в нынешнем виде музей долго не протянет.
Вечером пошли в Коляда-театр. Театр симпатичный и очень камерный. Постановка неплохая, актерская игра на высоте. Но пьеса, к сожалению, была ну очень далека от Васиных интересов - про богатую духовную жизнь старушек после восьмидесяти, так что, кажется, он с нетерпением ждал конца.
Улетели следующим утром уже без приключений. Поездкой очень довольны.