Два питерских дня после БГ

Oct 14, 2016 02:06

После Бегущего города мы остались в Питере ещё на два дня. Всё сложилось великолепно. Весь дождь вылился в день игры и два следующих были без дождя, а один из них даже с солнцем.
Разместиться хотелось недорого и в центре, а долго выбирать совершенно не было времени. Так что я забронировала комнату в хостеле Спящий дракон, который давал участникам БГ хорошую скидку. Ни я ни васька в хостелах до этого не жили. Неожиданно нам прямо очень понравилось. Васька просто пришел в восторг от общего пространства на первом этаже, где всегда в свободном доступе чай с печеньем, изобилие настольных игр и книг на всех подоконниках и всюду драконы и таблички со смешными надписями. Я опасалась, что будет слишком хорошая слышимость через стенки, но в хостеле обитала на редкость тихая и дружелюбная молодежь, так что звукоизоляцию даже проверить не удалось. В общем, Вася сказал, что он вообще не понимает, зачем люди селятся в гостиницах, если на свете есть такая прекрасная вещь, как хостелы.
Большую часть первого дня мы потратили на Эрмитаж, в который ещё в Москве я купила электронный ваучер. Осенью в главном здании Эрмитажа куда спокойнее, чем летом, даже к картинам подойти есть возможность, но это удовольствие мне не было предоставлено, так как Вася сказал, что до картин он ещё не дозрел, хочет смотреть часы-павлин, рыцарские доспехи, оружие и т.д. Я совершенно не любитель прикладного искусства, но делать нечего, пошли по Васиному маршруту, так что я, кажется, побывала во всех залах, которые раньше обходила стороной. Беглый просмотр всех прикладных залов ( впрочем, оружейные залы Вася изучал отнюдь не бегло, хорошо, что их не много) уложился в пять часов.
Пока неторопливо обедали уже начало темнеть, а Вася почему-то твердо решил, что обязательно хочет посетить Летний сад. Ну что, раз решил, так посетили, правда в полной темноте.
На следующий день у нас было запланировано Царское Село, в основных музеях которого выходные чудесным образом не в понедельник. Поехали совсем рано утром, чтобы не быть ограниченными по времени, учитывая, что вечером поезд. За час до открытия музеев были уже на месте, и Вася, который перед поездкой посмотрел фильм про Лицей накануне в качестве чтения на ночь изучил соответствующую книжку из серии «Настя и Никита», провел мне экскурсию по Екатерининскому парку, который был в это время совершенно безлюдный.
Потом прошлись по дворцу, ещё погуляли в парке, сходили на экскурсию в Лицей (попалась очень удачная экскурсовод с прекрасно поставленным голосом). Пообедали и Вася сказал, что не хочет уезжать, а хочет снова идти в парк. Так, несмотря на холод и отваливающиеся после трех дней непрерывного хождения ноги, мы и бродили по парку до темноты.
Вася объявил, что день в Царском Селе ему понравился больше всего, и вообще, он хочет жить в Пушкине и каждый день гулять в этих прекрасных парках.
А ещё в эту поездку в Питер мы шиковали и очень вкусно ели. Наши фавориты кафе-кондитерская «Север», которых в Питере очень много, недалеко от нашего жилья было совсем маленькое, будто специально для нас, и ресторан Мarket place , которых в Питере несколько, а теперь и в Москве один появился.
А в Москву мы возвращались на двухэтажном поезде. Очень чистый и удобный для едущих как мы, почти без багажа. А вот с большим багажом, мне кажется, в нем не расположиться.