Сингапур Эйр Шоу, день второй. Общий обзор.

Feb 19, 2012 15:28

Оригинал взят у fotografersha в Сингапур Эйр Шоу, день второй. Общий обзор.
От Сингапура до экватора около 140 километров и по википедической справке среднемесячная температура в феврале составляет 25 градусов. Сразу скажу - нас обманывают! Я три раза была в Синге и каждый раз ощущала не менее 30 в тени.
Выходить в такое пекло на статику было ацким издевательством, за два дня меня хватило на три десятиминутных пробежки, за которые я успела обгореть.

Монопод и тросик пригодились при съемке этого кадра. Avanti Piaggio и Boeing-787 Dreamliner



У Avanti прикольный внешний вид. А я напоминаю, что из небольших бизнесов это мой любимый самолетик.


 
03. Аванти себе присматривал г-н Чемезов на авиасалоне в Дубаи


04. Внутрь Дримлайнера я в этот раз не успела попасть, но если кому интересно, вот ТУТ есть его фоточки с прошлогоднего МАКСА.


05. Японская авиакомпания ANA уже имеет в своем парке несколько Дримлайнеров, первый из которых получила в сентябре прошлого года.


05. Jetcraft или Bobmardier Global 5000 (борт M-ATAR) своим мощным фюзеляжем перекрыл весь вид на анфас нашего Бе-200.


08. Зато бомбардийцы свободно пускают в кабину


09. Удобный салон может вместить до 19 пассажиров. 


10. Airbus показали новенький A-318, а внутрь пускали только по спец-приглашениям. Бегать в шале за ним и потом обратно по жарище сил и желания не было.
Машунь, пора бы мне какой-нибудь пропуск выписать, чтобы я свободно могла посещать ваши борты на выставках ;)


11. Bombardier Q400 NEXTGEN (SUJ)


12. SpiceJet - индийский лоукостер


13. Иллюминаторы в кабине устланы солнцезащитными отражателями. Иначе воздух бы здесь раскалился до +50.


14. 19 рядов по 4 кресла. Итого 76.


15. 


16. Бомбардье больше всех любит гостей салона и везде пускает внутрь.


17. CRJ1000


18. CRJ1000


19. Phenom 100


20. Удобный багажник


21. 650-й Ембраер Джеки Чана


22. Роспись под дракошу


23. Кто знает китайский? Переведите, что там на логотипе.


24. Муравейчик фотообойный


25. Он же - Challenger 604 с обычного ракурса


26. 


27. Кусок танкера А330 и еще чего-то. Свет понравился.


27. Фальконюшка 2000-серии


28. В F-16 давали залезть и посмотреть кабину. Но снимать ее было нельзя, все какбэ секретное. Ню-ню.


29. F-15


30. C F-15 та же история.


31. На всякий случай тупо сфоткалась в F-15. А то за всю жизнь ни одной заморской кабины не обсидела.Понажимала на кнопочки, только на красную не стала. Мало ли, катапульта и все такое, а я не пристегнута.


32. F-15


33. Gulfstream G550 Airborne early warning.  Он же CAEW (Conformal Airborne Early Warning) - самолет ДРЛО, лайт-вариант Е-3. На фото - одна из четырех машин ВВС Сингапура.


34. Apach


35. T-346A - модификация М-346 от Alenia Aermacci 


36. Alenia C-27J Spartan


37. C-130 австралийских ВВС


38. Австралийцы очень патриотичны


39. ЗШЛ?


40. При съемке не забывайте обращать внимание на тени


41. Seahawk? 


42. Сикорский  продолжает предоставлять S-92 под роспись.


43. Два месяца назад его уже расписывали посетители LIMA на острове Лангкави в Малайзии.


44. Я тоже не удержалась от соблазна оставить автограф.


45. AWACS 


46. Грозно предупреждают о невозможности проскочить внутрь


47. Boeing E-3 Sentry


48. Rebel-300 опять зажёг


49. 


50.  


51. С-17


52.


53.


54. F-16, F-15 совместный пилотаж


55. 


56.


И чуток зарисовок из павильонов

57. Грабь и иди! 


58. Регулярно встречаются стенды с расположением участников и их списком. Почему у нас их не делают на видных местах?


59. А еще местами стоят девушки, которые проведут вас по павильону виртуально или покажут, в какую сторону идти.


60. Интересное применение. Эти штуки от ракет называются мортиры или картриджи?


Previous post Next post
Up