Оригинал взят у
fotografersha в
Сингапур Эйр Шоу, день второй. Общий обзор.От Сингапура до экватора около 140 километров и по википедической справке среднемесячная температура в феврале составляет 25 градусов. Сразу скажу - нас обманывают! Я три раза была в Синге и каждый раз ощущала не менее 30 в тени.
Выходить в такое пекло на статику было ацким издевательством, за два дня меня хватило на три десятиминутных пробежки, за которые я успела обгореть.
Монопод и тросик пригодились при съемке этого кадра. Avanti Piaggio и Boeing-787 Dreamliner
У Avanti прикольный внешний вид. А я напоминаю, что из небольших бизнесов это мой любимый самолетик.
03. Аванти себе присматривал г-н Чемезов на
авиасалоне в Дубаи 04. Внутрь Дримлайнера я в этот раз не успела попасть, но если кому интересно, вот
ТУТ есть его фоточки с прошлогоднего МАКСА.
05. Японская авиакомпания ANA уже имеет в своем парке несколько Дримлайнеров, первый из которых получила в сентябре прошлого года.
05. Jetcraft или Bobmardier Global 5000 (борт M-ATAR) своим мощным фюзеляжем перекрыл весь вид на анфас нашего
Бе-200.
08. Зато бомбардийцы свободно пускают в кабину
09. Удобный салон может вместить до 19 пассажиров.
10. Airbus показали новенький A-318, а внутрь пускали только по спец-приглашениям. Бегать в шале за ним и потом обратно по жарище сил и желания не было.
Машунь, пора бы мне какой-нибудь пропуск выписать, чтобы я свободно могла посещать ваши борты на выставках ;)
11. Bombardier Q400 NEXTGEN (SUJ)
12. SpiceJet - индийский лоукостер
13. Иллюминаторы в кабине устланы солнцезащитными отражателями. Иначе воздух бы здесь раскалился до +50.
14. 19 рядов по 4 кресла. Итого 76.
15.
16. Бомбардье больше всех любит гостей салона и везде пускает внутрь.
17. CRJ1000
18. CRJ1000
19. Phenom 100
20. Удобный багажник
21. 650-й Ембраер Джеки Чана
22. Роспись под дракошу
23. Кто знает китайский? Переведите, что там на логотипе.
24. Муравейчик фотообойный
25. Он же - Challenger 604 с обычного ракурса
26.
27. Кусок танкера А330 и еще чего-то. Свет понравился.
27. Фальконюшка 2000-серии
28. В F-16 давали залезть и посмотреть кабину. Но снимать ее было нельзя, все какбэ секретное. Ню-ню.
29. F-15
30. C F-15 та же история.
31. На всякий случай тупо сфоткалась в F-15. А то за всю жизнь ни одной заморской кабины не обсидела.Понажимала на кнопочки, только на красную не стала. Мало ли, катапульта и все такое, а я не пристегнута.
32. F-15
33. Gulfstream G550 Airborne early warning. Он же CAEW (Conformal Airborne Early Warning) - самолет ДРЛО, лайт-вариант Е-3. На фото - одна из четырех машин ВВС Сингапура.
34. Apach
35. T-346A - модификация М-346 от Alenia Aermacci
36. Alenia C-27J Spartan
37. C-130 австралийских ВВС
38. Австралийцы очень патриотичны
39. ЗШЛ?
40. При съемке не забывайте обращать внимание на тени
41. Seahawk?
42. Сикорский продолжает предоставлять S-92 под роспись.
43. Два месяца назад его уже расписывали посетители
LIMA на острове Лангкави в Малайзии.
44. Я тоже не удержалась от соблазна оставить автограф.
45. AWACS
46. Грозно предупреждают о невозможности проскочить внутрь
47. Boeing E-3 Sentry
48. Rebel-300 опять зажёг
49.
50.
51. С-17
52.
53.
54. F-16, F-15 совместный пилотаж
55.
56.
И чуток зарисовок из павильонов
57. Грабь и иди!
58. Регулярно встречаются стенды с расположением участников и их списком. Почему у нас их не делают на видных местах?
59. А еще местами стоят девушки, которые проведут вас по павильону виртуально или покажут, в какую сторону идти.
60. Интересное применение. Эти штуки от ракет называются мортиры или картриджи?