Я много путешествую, вы знаете. Когда в мае я вернулась домой из Индии, в почтовом ящике меня ожидало странное письмо, от мобильного оператора. От них и раньше бывали письма, но в этот раз письмо было настолько неприятным, что я не могу не написать об этом.
Немного предыстории:
С мобильным оператором Velcom я по жизни уже около 12-13 лет (с первого телефона Nokia) и ни разу не меняла даже номер, то есть я вроде как постоянный клиент и должна вызывать доверие у оператора. Но, последние месяцы, когда я возвращалась домой после очередного путешествия, я иногда находила письма от Velcom о том, что у меня задолженность, меня отключат и будет пеня, это недословно, но смысл примерно такой. При том, задолженности были небольшими. Я не проверяю белорусскую симку за границей и понятия не имею, что у меня из плюса баланс превращается в минус. Тем не менее, по возвращению я всегда погашаю эти небольшие минусы.
В этот раз, когда я вернулась из Индии, я снова нашла письмо от мобильного оператора, но уже угрожающего характера (по-другому и не скажешь). Я почувствовала себя злостным нарушителем закона, ибо наказать меня обещали по полной программе, через суд. К слову, задолженность была 34.465 бел.рублей (чуть больше 2$).
В письме сказано, что когда суд со мной разберется, ко мне будут применены меры, например, запрет на выезд из страны или арест на транспортное средство. Или (и) у меня возникнут сложности с оформлением кредитов.
Вот скажите, это нормально получать подобные письма? Мне теперь каждую минуту нужно проверять баланс, особенно, перед выездом из страны?
Вот то самое письмо со всеми подробностями:
Я не знаю какую цель преследует Velcom такими письмами, но они явно пугают и оставляют осадок. Зачем так запугивать своих клиентов? Честно, мне очень неприятно получать подобные письма!!
Вы сталкивались с таким? Так делают все мобильные операторы?